Заключительный этап.
Практический этап.
Дети рисуют. Учитель подходит, делает замечания по работе, отвечает на вопросы.
4.1.Ученики приводят в порядок и убирают свои рабочие места.
4.2.Анализ работ учащихся.
Министерство образования Республики Беларусь
Витебский государственный университет им. П.М. Машерова
Художественно-графический факультет
ПЛАН-КОНСПЕКТ
Урока рисунка
Тема:
«Натюрморт из предметов быта. Работа в тоне».
Выполнила
студентка-практикантка
IV курса ХГФ ОДО 41-2гр.:
Ананьева Елена Николаевна
Методист:
Климович Валентин Петрович
Преподаватель:
Бузиков Владимир Михайлович
Витебск, 2013
Министерство образования Республики Беларусь
Витебский государственный университет им. П.М. Машерова
Художественно-графический факультет
ПЛАН-КОНСПЕКТ
Урока рисунка
Тема:
«Натюрморт из предметов быта. Работа в тоне. Обобщение».
Выполнила
студентка-практикантка
IV курса ХГФ ОДО 41-2гр.:
Ананьева Елена Николаевна
Методист:
Климович Валентин Петрович
Преподаватель:
Бузиков Владимир Михайлович
Витебск, 2013
1. Название темы: «Натюрморт из предметов быта».
Работа в тоне.
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 11.10.2013 г.
ГРУППА, В КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ УРОК: 16 группа
МЕСТО УРОКА В РАСПИСАНИИ: 1 урок
ВИД УРОКА:Рисование с натуры доступными графическими средствами (простым карандашом).
ЦЕЛЬ: - формирование художественно-эстетической культуры учащегося;
-закрепление, совершенствование технических приёмов, графических умений и навыков;
- развитие творческого потенциала ребёнка
ЗАДАЧИ:
Обучающие:
- формирование умения анализировать строение (конструкцию предметов);
- формирование умения пользоваться законами воздушной и линейной перспективы, закономерностями конструктивного строения предметов, светотени;
- формирование умения и навыков правильно, т. е. соответственно направлению действительной формы предмета, проводить линии, штрихи;
- закрепить умения, навыки работы простым карандашом;
Развивающие:
- развить способности видеть и передавать в рисунке особенности формы и пропорций;
Воспитательные:
- воспитание у учащихся чувства радости от художественного труда;
МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ:бумага, простые карандаши различной мягкости.
2. Название темы: «Натюрморт из предметов быта».
Работа в тоне. Обобщение.
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 11.10.2013 г.
ГРУППА, В КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ УРОК: 16 группа
МЕСТО УРОКА В РАСПИСАНИИ: 2 урок
ВИД УРОКА:Рисование с натуры доступными графическими средствами (простым карандашом).
ЦЕЛЬ: - формирование художественного мышления детей;
- закрепление знаний, умений, навыков работы графическим материалом (простым карандашом).
ЗАДАЧИ:
Обучающие:
- формирование умения использовать закономерности расположения светотени;
- рисование с натуры доступными графическими средствами;
- формирование умения сравнивать свою работу с изображаемой натурой;
Развивающие:
- систематическое развитие двигательных ощущений, формирование координации движений;
-систематическое развитие глазомера, пространственного мышления;
- развивать интерес к рисунку;
Воспитательные:
- воспитание и формирование у учащихся трудолюбия, аккуратности, целенаправленности, самостоятельности.
МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ:бумага, простые карандаши различной мягкости.