Заключительный этап.

Практический этап.

Дети рисуют. Учитель подходит, делает замечания по работе, отвечает на вопросы.

4.1.Ученики приводят в порядок и убирают свои рабочие места.

4.2.Анализ работ учащихся.

 

 

 

Министерство образования Республики Беларусь

Витебский государственный университет им. П.М. Машерова

Художественно-графический факультет

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Урока рисунка

Тема:

«Натюрморт из предметов быта. Работа в тоне».

 

 

Выполнила

студентка-практикантка

IV курса ХГФ ОДО 41-2гр.:

Ананьева Елена Николаевна

Методист:

Климович Валентин Петрович

Преподаватель:

Бузиков Владимир Михайлович

 

Витебск, 2013

Министерство образования Республики Беларусь

Витебский государственный университет им. П.М. Машерова

Художественно-графический факультет

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Урока рисунка

Тема:

«Натюрморт из предметов быта. Работа в тоне. Обобщение».

 

 

Выполнила

студентка-практикантка

IV курса ХГФ ОДО 41-2гр.:

Ананьева Елена Николаевна

Методист:

Климович Валентин Петрович

Преподаватель:

Бузиков Владимир Михайлович

 

Витебск, 2013

1. Название темы: «Натюрморт из предметов быта».

Работа в тоне.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 11.10.2013 г.

ГРУППА, В КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ УРОК: 16 группа

МЕСТО УРОКА В РАСПИСАНИИ: 1 урок

ВИД УРОКА:Рисование с натуры доступными графическими средствами (простым карандашом).

ЦЕЛЬ: - формирование художественно-эстетической культуры учащегося;

-закрепление, совершенствование технических приёмов, графических умений и навыков;

- развитие творческого потенциала ребёнка

ЗАДАЧИ:

Обучающие:

- формирование умения анализировать строение (конструкцию предметов);

- формирование умения пользоваться законами воздушной и линейной перспективы, закономерностями конструктивного строения предметов, светотени;

- формирование умения и навыков правильно, т. е. соответственно направлению действительной формы предмета, проводить линии, штрихи;

- закрепить умения, навыки работы простым карандашом;

Развивающие:

- развить способности видеть и передавать в рисунке особенности формы и пропорций;

Воспитательные:

- воспитание у учащихся чувства радости от художественного труда;

МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ:бумага, простые карандаши различной мягкости.

2. Название темы: «Натюрморт из предметов быта».

Работа в тоне. Обобщение.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 11.10.2013 г.

ГРУППА, В КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ УРОК: 16 группа

МЕСТО УРОКА В РАСПИСАНИИ: 2 урок

ВИД УРОКА:Рисование с натуры доступными графическими средствами (простым карандашом).

ЦЕЛЬ: - формирование художественного мышления детей;

- закрепление знаний, умений, навыков работы графическим материалом (простым карандашом).

ЗАДАЧИ:

Обучающие:

- формирование умения использовать закономерности расположения светотени;

- рисование с натуры доступными графическими средствами;

- формирование умения сравнивать свою работу с изображаемой натурой;

Развивающие:

- систематическое развитие двигательных ощущений, формирование координации движений;

-систематическое развитие глазомера, пространственного мышления;

- развивать интерес к рисунку;

Воспитательные:

- воспитание и формирование у учащихся трудолюбия, аккуратности, целенаправленности, самостоятельности.

МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ:бумага, простые карандаши различной мягкости.