Заключительный этап.

4.1.Дети сравнивают свои работы с работами др. Делают выводы, что в дальнейшем им необходимо исправлять. Анализируют свои ошибки. Учитель им в этом помогает.

4.2.Ученики приводят в порядок и убирают свои рабочие места.

Урок окончен!

Министерство образования Республики Беларусь

Витебский государственный университет им. П.М. Машерова

Художественно-графический факультет

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Урока рисунка

Тема:

«Натюрморт из предметов различных по форме и материалу. Линейно-конструктивное построение».

 

 

Выполнила

студентка-практикантка

IV курса ХГФ ОДО 41-2гр.:

Ананьева Елена Николаевна

Методист:

Климович Валентин Петрович

Преподаватель:

Бузиков Владимир Михайлович

 

Витебск, 2013

Министерство образования Республики Беларусь

Витебский государственный университет им. П.М. Машерова

Художественно-графический факультет

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Урока рисунка

Тема:

«Натюрморт из предметов различных по форме и материалу. Уточнение линейного рисунка. Работа в тоне».

 

 

Выполнила

студентка-практикантка

IV курса ХГФ ОДО 41-2гр.:

Ананьева Елена Николаевна

Методист:

Климович Валентин Петрович

Преподаватель:

Бузиков Владимир Михайлович

 

Витебск, 2013

1. Название темы: «Натюрморт из предметов быта».

Линейно-конструктивное построение.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 04.10.2013 г.

ГРУППА, В КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ УРОК: 16 группа

МЕСТО УРОКА В РАСПИСАНИИ: 1 урок

ВИД УРОКА:Рисование с натуры доступными графическими средствами (простым карандашом).

ЦЕЛЬ: - овладение графическими приёмами работы;

- постепенное овладение знаниями различных правил в области изобразительного искусства;

- формирование художественно-эстетической культуры учащегося;

- развитие творческого потенциала ребёнка.

ЗАДАЧИ:

- формирование умения анализировать строение (конструкцию предметов);

- формирование умения применять вспомогательные линии (ось симметрии, габариты) для выявления сложной формы и конструкции;

- формирование умения и навыков вести работу от общего к частному и наоборот;

-развить способности видеть и передавать в рисунке особенности формы и пропорций;

- воспитание у учащихся чувства радости от художественного труда;

- закрепить умения, навыки работы простым карандашом.

МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ:бумага, простые карандаши различной мягкости.

2. Название темы: «Натюрморт из предметов быта».

Уточнение линейного рисунка. Работа в тоне.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 04.10.2013 г.

ГРУППА, В КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ УРОК: 16 группа

МЕСТО УРОКА В РАСПИСАНИИ: 2 урок

ВИД УРОКА:Рисование с натуры доступными графическими средствами (простым карандашом).

ЦЕЛЬ: - формирование художественного мышления детей;

- закрепление знаний, умений, навыков работы графическим материалом (простым карандашом).

ЗАДАЧИ:

- формирование умения и навыков вести работу от общего к частному;

-систематическое развитие глазомера, пространственного мышления;

- рисование с натуры доступными графическими средствами;

- уметь сравнивать свою работу с изображаемой натурой;

- развить интерес к рисунку.

МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ:бумага, простые карандаши различной мягкости.