Заключительный этап.
4.1.Дети сравнивают свои работы с работами др. Делают выводы, что в дальнейшем им необходимо исправлять. Анализируют свои ошибки. Учитель им в этом помогает.
4.2.Ученики приводят в порядок и убирают свои рабочие места.
Урок окончен!
Министерство образования Республики Беларусь
Витебский государственный университет им. П.М. Машерова
Художественно-графический факультет
ПЛАН-КОНСПЕКТ
Урока рисунка
Тема:
«Натюрморт из предметов различных по форме и материалу. Линейно-конструктивное построение».
Выполнила
студентка-практикантка
IV курса ХГФ ОДО 41-2гр.:
Ананьева Елена Николаевна
Методист:
Климович Валентин Петрович
Преподаватель:
Бузиков Владимир Михайлович
Витебск, 2013
Министерство образования Республики Беларусь
Витебский государственный университет им. П.М. Машерова
Художественно-графический факультет
ПЛАН-КОНСПЕКТ
Урока рисунка
Тема:
«Натюрморт из предметов различных по форме и материалу. Уточнение линейного рисунка. Работа в тоне».
Выполнила
студентка-практикантка
IV курса ХГФ ОДО 41-2гр.:
Ананьева Елена Николаевна
Методист:
Климович Валентин Петрович
Преподаватель:
Бузиков Владимир Михайлович
Витебск, 2013
1. Название темы: «Натюрморт из предметов быта».
Линейно-конструктивное построение.
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 04.10.2013 г.
ГРУППА, В КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ УРОК: 16 группа
МЕСТО УРОКА В РАСПИСАНИИ: 1 урок
ВИД УРОКА:Рисование с натуры доступными графическими средствами (простым карандашом).
ЦЕЛЬ: - овладение графическими приёмами работы;
- постепенное овладение знаниями различных правил в области изобразительного искусства;
- формирование художественно-эстетической культуры учащегося;
- развитие творческого потенциала ребёнка.
ЗАДАЧИ:
- формирование умения анализировать строение (конструкцию предметов);
- формирование умения применять вспомогательные линии (ось симметрии, габариты) для выявления сложной формы и конструкции;
- формирование умения и навыков вести работу от общего к частному и наоборот;
-развить способности видеть и передавать в рисунке особенности формы и пропорций;
- воспитание у учащихся чувства радости от художественного труда;
- закрепить умения, навыки работы простым карандашом.
МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ:бумага, простые карандаши различной мягкости.
2. Название темы: «Натюрморт из предметов быта».
Уточнение линейного рисунка. Работа в тоне.
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 04.10.2013 г.
ГРУППА, В КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ УРОК: 16 группа
МЕСТО УРОКА В РАСПИСАНИИ: 2 урок
ВИД УРОКА:Рисование с натуры доступными графическими средствами (простым карандашом).
ЦЕЛЬ: - формирование художественного мышления детей;
- закрепление знаний, умений, навыков работы графическим материалом (простым карандашом).
ЗАДАЧИ:
- формирование умения и навыков вести работу от общего к частному;
-систематическое развитие глазомера, пространственного мышления;
- рисование с натуры доступными графическими средствами;
- уметь сравнивать свою работу с изображаемой натурой;
- развить интерес к рисунку.
МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ:бумага, простые карандаши различной мягкости.