Актуальность. Обоснование выбора темы проекта
Г.Томск-2011г
Цветочное панно
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
Перечень товаров для обеспечения профильной составляющей
Перечень товаров для обеспечения профильной составляющей
областного профильного лагеря «Технология добра»
на период весенней и зимней смен:
| № п/п | Наименование | Количество штук |
| Бумага А4 Svetocopy, пл. 80г/м., бел | ||
| Ластик бело-серый 6541/60 | ||
| Акварель медовая «Аквариум» | ||
| Гуашь «Мультики» 9 цв. | ||
| Точилка EISEN с контейнором «Мини» | ||
| Карандаш ч/гр с ласт. | ||
| Ножницы Brauberg 165 мм | ||
| Ножницы Brauberg 216 мм | ||
| Степлер №10 пластиковый, на 10 листов | ||
| Скобы для степлера №10 1000 шт | ||
| Степлер №24/6 с рез. Накладкой | ||
| Скобы для степлера №26/6 1000 шт | ||
| Гуашь "Школьная" 12 цв. 480 гр. | ||
| Кисть Щетина №6, плоская | ||
| Блокнот 40 л. Б6 спираль | ||
| Блокнот 80 л. БG спираль | ||
| Блокнот 80 л. Hatber А6 поролон | ||
| Блокнот 40 л. Б6 спираль WIN ручка | ||
| Органайзер настольный | ||
| Ручки синие | ||
| Фломастеры 10 цв. | ||
| Грамота 6694 | ||
| Грамота без надписи | ||
| Бумага А4 Снегурочка | ||
| Клей ПВА 85г | ||
| Скотч прозрачный 48ммх50м | ||
| Скотч двустор. 50ммх10м | ||
| Пакеты для мусора | ||
| Файл А4 с перфорацией | ||
| Маркер перм. Крас. | ||
| Маркер перм. Син. | ||
| Маркер перм. Зел. | ||
| Маркер перм. черн. | ||
| Ватман А1 200г 610*860 |
областного профильного лагеря «Технология добра»
на период летней смены:
| № | Наименование товара | Количество штук |
| Бумага А4 пл. 80г/м2, 500 л, 95% бел. | ||
| Бумага цветная А4, офисная, 5-ти цветная, 500 л. | ||
| Ватман 180 г/м2, А1, 610х860 мм | ||
| Карандаши цветные, 12 цветов | ||
| Акварель медовая 10 цветов, б/к пласт. уп. | ||
| Гуашь, 6 цветов | ||
| Кисти в наборе, 4 шт. | ||
| Ластик | ||
| Линейка 40 см пластиковая | ||
| Фломастеры, 12 цветов | ||
| Набор текстовыделителей, 4 цвета | ||
| Маркер перм. синий круг/нак. | ||
| Маркер перм. зелёный круг/нак. | ||
| Маркер перм. красный круг/нак. | ||
| Ножницы 21 см. | ||
| Папка планшет с верхним зажимом | ||
| Файл А4 | ||
| Скотч 50 мм, прозрачный 45 мк | ||
| Скотч 50 мм, синий 45 мк | ||
| Скотч 50 мм, зелёный 45 мк | ||
| Скотч 50 мм, красный 45 мк | ||
| Ручка шариковая синяя | ||
| Карандаш ч/гр | ||
| Значки 56 мм c индивидуальным дизайном | ||
| Блокноты с индивидуальным дизайном (Формат А5, ламинация, обложка 4х0) | ||
| Грамота с индивидуальным дизайном | ||
| Футболки педагогического отряда с нанесением | ||
| Атласные галстуки педагогического отряда с нанесением | ||
| Бейджи 10х7 см. с индивидуальным дизайном в прозрачном чехле на шнурке |
| Государственный заказчик | Исполнитель |
| Заместитель председателя /Д.Н. Яковлев / м.п. | Секретарь областного комитета /Ю.Ю.Королева / м.п. |
по курсу «Культура дома»
«Элемент декора
жилой комнаты»
(техника квиллинг)
Выполнила: Лебединская Лиза
Ученица 7 б класса
Учитель технологии: Нестерова М.Н.
Цель проекта
1. Оценить свои возможности в творческой деятельности
2. Разработать проект от возникновения идеи до реального результата
3. Применить полученное изделие на практике
4. Оценить проделанную работу
5 . Защитить проект
Каждый год на уроках технологии мы выполняем проект. Идею я обдумывала уже давно . А после темы «Интерьер жилого дома» я определилась с выбором. У нас в гостиной и на кухне есть пустое место на стене, я уже обдумала, что здесь будет очень неплохо смотреться панно. Но не купленное в магазине- это дорого и неоригинально, а именно сделанное своими руками. Интересно увидеть результат своего труда, порадовать родителей, удивить подруг.
Меня очень интересует тема «Интерьер дома», я почитала учебник и дополнительную литературу о том как украсить свое жилье.
Оборудуя свою квартиру, люди создают свой мир.О картинах и настенных панно мы вспоминаем в последний момент: когда уже закончен ремонт, подобрана и расставлена мебель и возникает вопрос, чем заполнить пустующую часть стены над диваном….
Правильно подобранная картина способна не только оживить интерьер, но и повлиять на его восприятие. Она может стать главным акцентом всей обстановки, а может выступать во второстепенной роли. Поэтому перед выбором картины необходимо четко для уяснить, в чем будет состоять ее назначение. Интерьер может успокаивать или бодрить, радовать или способствовать отдыху. Все окружающие предметы оказывают влияние на нас, а в особенности картины, ведь к ним в первую очередь приковывается внимание