II. ПЕРВИЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ И ОСОЗНАНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

I. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА

V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА

Найди на картинке животных и раскрась их

Разгадай название деревьев и впиши в кроссворд

IV. ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ОСМЫСЛЕНИЕ ЗНАНИЙ

1. Работа с учебником.

2. Работа над заданиями

 
 
           
   
 
 
 

           
 
 
   
 
 
   

 

 


  1Б          
  У    
3       М        
4       А  
    5 Г          
6 А          

 

 


Лес – это дом для многих животных.

— Какую тему изучали на уроке?

— Что нового узнали из жизни бумаги?

— Легко ли даются бумага?

— Что больше всего вам понравилась из истории бумаги? По­чему?

— Чему научил нас урок?

- Какие знания, полученные на уроке, нам пригодятся?

 

Сегодня на уроке мы поговорим о вещах, которые нас окружают. Узнаем, из чего человек изготавливает бумагу и как их использует. По­знакомимся с историей возникновения бумаги.

Придумала мать дочерям имена,

Вот Лето и Осень, Зима и Весна.

Приходит Весна — зеленеют леса,

И птичьи повсюду звенят голоса.

А Лето пришло — всё под солнцем цветет,

И спелые ягоды просятся в рот.

Нам щедрая Осень приносит плоды,

Дают урожаи поля и сады.

Зима засыпает снегами поля.

Зимой отдыхает и дремлет земля. А. Кузнецова

Солнце жаркое палит, Травка под ногой шуршит. Речка манит нас водой, Побежим мы к ней с тобой. Земляника зреет где-то. Значит к нам приходит …    
Солнце светит, да не греет Ночь длиннее с каждым днём Замели кругом метели Стало белым всё вокруг. Птиц не слышно, тишина. Значит к нам пришла….
Разгадай загадки. Соедини с отгадками.

 

 

 

 

       
 
Солнце греет слишком мало, Время золота настало, Листья жёлтые летят, Скоро голый будет сад. Птицы в стаи собрались Звери в спячку улеглись У кого, друзья, не спросим. К нам пришла, ребята, …    
   
Солнце греет и печёт, Ручеёк с горы течёт. Тает снег, кругом вода, Значит, к нам пришла…