II. ПЕРВИЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ И ОСОЗНАНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
I. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА
V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА
Найди на картинке животных и раскрась их
Разгадай название деревьев и впиши в кроссворд
IV. ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ОСМЫСЛЕНИЕ ЗНАНИЙ
1. Работа с учебником.
2. Работа над заданиями

| |
| | |||||
| | | ||||


| | |||||
| | |||||
| |

| 1Б | ||||||||
| У | ||||||||
| 3 | М | |||||||
| 4 | А | |||||||
| 5 Г | ||||||||
| 6 А |

Лес – это дом для многих животных.
— Какую тему изучали на уроке?
— Что нового узнали из жизни бумаги?
— Легко ли даются бумага?
— Что больше всего вам понравилась из истории бумаги? Почему?
— Чему научил нас урок?
- Какие знания, полученные на уроке, нам пригодятся?
Сегодня на уроке мы поговорим о вещах, которые нас окружают. Узнаем, из чего человек изготавливает бумагу и как их использует. Познакомимся с историей возникновения бумаги.

Придумала мать дочерям имена,
Вот Лето и Осень, Зима и Весна.
Приходит Весна — зеленеют леса,
И птичьи повсюду звенят голоса.
А Лето пришло — всё под солнцем цветет,
И спелые ягоды просятся в рот.
Нам щедрая Осень приносит плоды,
Дают урожаи поля и сады.
Зима засыпает снегами поля.
Зимой отдыхает и дремлет земля. А. Кузнецова

|
|

| |||
| |||