Учебно-вспомогательного персонала и обслуживающего персонала 1 страница
Анкета
Удовлетворенность студентов качеством образовательного процесса
(образовательной программы 5В0609 «География»)
Вопросы | Статистика ответов |
1. Считаете ли Вы, что существующая система оценки знаний достаточно объективна и справедлива? | 1. Да –94% 2. Нет – 5% 3. Затрудняюсь ответить – 1% |
2. Считаете ли Вы, что образовательный процесс способствует раскрытию и реализации Ваших индивидуальных способностей? | 1. Да –90% 2. Нет –8% 3. Затрудняюсь ответить –2% |
3. Как Вы оцениваете, достаточно ли Вы получаете знаний для эффективной профессиональной деятельности? | 1. Да –91% 2. Нет – 5% 3. Затрудняюсь ответить – 4% |
Удовлетворенность студентов образовательной программой
Вопросы | Статистика ответов |
1. Удовлетворены ли Вы содержанием образовательной программы, методами обучения, организацией учебного процесса? | 1. Удовлетворен –100% 2. Не удовлетворен – 0% |
2. Удовлетворены ли Вы библиотечным, информационным, социальным, организационным и т.д. обслуживанием? | 1. Удовлетворен –94% 2. Не удовлетворен – 6% |
3. Удовлетворены ли Вы отношением со стороны преподавателей и сотрудников? | 1. Удовлетворен – 98% 2. Не удовлетворен – 2% |
4. Удовлетворены ли Вы отношениями в студенческом коллективе? | 1. Удовлетворен –94% 2. Не удовлетворен – 6% |
5. Удовлетворены ли Вы взаимоотношениями с администрацией (в том числе деканатом)? | 1. Удовлетворен –97% 2. Не удовлетворен – 3% |
6. Удовлетворены ли Вы информированностью о реализуемой политике, стратегии, целях и задачах, уровнем вовлечения в их обсуждение? | 1. Удовлетворен – 91% 2. Не удовлетворен – 9% |
7. Удовлетворены ли Вы достигнутым уровнем освоения образовательной программы? | 1. Удовлетворен – 93% 2. Не удовлетворен –7% |
8. Удовлетворены ли Вы предоставляемыми дополнительными образовательными и другими услугами?ч | 1. Удовлетворен – 92% 2. Не удовлетворен – 8% |
9. Удовлетворены ли Вы успехами в учебной, научно-исследовательской и внеучебной (спортивной, культурно-массовой) деятельности? | 1. Удовлетворен –95% 2. Не удовлетворен – 5% |
10. Удовлетворены ли Вы соответствием реального образовательного процесса ожиданиям? | 1. Удовлетворен –94% 2. Не удовлетворен – 6% |
Приложение 12
Анкета: Преподаватель глазами студентов
(образовательной программы 5В0609 «География»)
Результат | ||||||||
№ п/п | Критерии (максимальная оценка – 1 балл по каждому показателю, минимальная – 0 баллов) ФИО преподавателя и его позиция в рейтинге | 1. Акпамбетова Камшат Макпалбаевна, Доцент , к.г.н. | 2. Кадирбаева Дидар Артыкбаевна, Доцент, к.п.н. | 3. Кожахмет Муратхан, Профессор, к.г.н. | 4. Талжанов Серикболат Алдунгарович, Зав. каф. географии, к.г.н. | 5. Суймуханов Узакбай Алтынбаевич, Ст.препод. | 6. Абиева Гулшара Бакбергеновна, Ст. препод. | 7. Кенжина Кулпаш Дакеновна, Ст. препод. |
1. | Знание предмета | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 0,98 | 0,95 | 0,98 |
2. | Доступность изложения учебного материала | 0,98 | 0,98 | 0,96 | 1,00 | 0,96 | 1,00 | 0,98 |
3. | Продуманность методики преподавания | 0,98 | 0,96 | 0,98 | 0,95 | 0,96 | 0,98 | 0,94 |
4. | Применение инновационных форм обучения (проведение слайдовых лекций, применение технических средств обучения, использование раздаточного/демонстрационного материала, игровых ситуаций и т.п.) | 0,95 | 0,93 | 0,96 | 0,80 | 0,88 | 0,76 | 0,84 |
5. | Ориентирование студентов на использование электронных ресурсов (электронных учебников, электронных курсов лекций, интернет-ресурсов и т.п.) | 0,96 | 0,90 | 0,98 | 0,85 | 0,86 | 0,81 | 0,85 |
6. | Объективность в оценивании знаний | 1,00 | 0,99 | 0,98 | 1,00 | 0,96 | 0,99 | 0,93 |
7. | Умение устанавливать контакт с аудиторией, располагать к себе | 1,00 | 1,00 | 0,96 | 1,00 | 0,95 | 0,99 | 0,96 |
8. | Способность слушать и вести диалог | 0,99 | 1,00 | 0,98 | 1,00 | 0,95 | 0,99 | 0,98 |
9. | Тактичность | 1,00 | 0,99 | 0,99 | 0,99 | 0,96 | 0,94 | 0,98 |
10. | Требовательность | 0,98 | 0,98 | 1,00 | 0,99 | 0,95 | 1,00 | 1,00 |
11. | Неконфликтность | 0,96 | 0,99 | 0,95 | 0,98 | 0,99 | 0,88 | 0,95 |
12. | Пунктуальность | 0,98 | 0,98 | 0,96 | 1,00 | 0,95 | 0,93 | 0,94 |
13. | Опрятность | 1,00 | 0,99 | 0,98 | 1,00 | 0,96 | 1,00 | 0,98 |
14. | Желание студентов прослушать другие учебные курсы в интерпретации данного преподавателя | 0,96 | 0,98 | 0,86 | 0,89 | 0,89 | 0,94 | 0,78 |
Итого (максимальная суммарная оценка – 14 баллов): | 13,74 | 13,67 | 13,54 | 13,45 | 13,20 | 13,16 | 13,09 |
Результат | |||||||
№ п/п | Критерии (максимальная оценка – 1 балл по каждому показателю, минимальная – 0 баллов) ФИО преподавателя и его позиция в рейтинге | 8. Досмахов Сагидолла Мухтарович, Ст.препод. | 9. Жакатаева Бахытхан Тасановна, Ст. препод. | 10. Жомартова Гулназ Жұмакелдіқызы, Препод. | 11. Абилова Асия Биляловна, Доцент, к.г.н. | 12. Чистякова Галина Николаевна, Доцент, к.г.н. | 13. Малаева Лайла Таймыровна, Препод. |
1. | Знание предмета | 0,96 | 0,99 | 0,95 | 0,91 | 0,95 | 0,96 |
2. | Доступность изложения учебного материала | 0,93 | 0,98 | 0,95 | 0,86 | 0,86 | 0,86 |
3. | Продуманность методики преподавания | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,85 | 0,85 | 0,94 |
4. | Применение инновационных форм обучения (проведение слайдовых лекций, применение технических средств обучения, использование раздаточного/демонстрационного материала, игровых ситуаций и т.п.) | 0,73 | 0,73 | 0,73 | 0,85 | 0,80 | 0,70 |
5. | Ориентирование студентов на использование электронных ресурсов (электронных учебников, электронных курсов лекций, интернет-ресурсов и т.п.) | 0,76 | 0,74 | 0,63 | 0,85 | 0,83 | 0,74 |
6. | Объективность в оценивании знаний | 0,98 | 0,94 | 0,91 | 0,91 | 0,88 | 0,73 |
7. | Умение устанавливать контакт с аудиторией, располагать к себе | 0,98 | 0,94 | 0,93 | 0,90 | 0,81 | 0,85 |
8. | Способность слушать и вести диалог | 0,96 | 0,93 | 0,94 | 0,91 | 0,80 | 0,85 |
9. | Тактичность | 0,96 | 0,94 | 0,95 | 0,94 | 0,86 | 0,94 |
10. | Требовательность | 0,96 | 0,91 | 0,94 | 0,98 | 0,99 | 0,95 |
11. | Неконфликтность | 0,96 | 0,90 | 0,96 | 0,89 | 0,76 | 0,81 |
12. | Пунктуальность | 0,95 | 0,91 | 0,93 | 0,96 | 0,94 | 0,91 |
13. | Опрятность | 0,98 | 0,98 | 0,94 | 0,93 | 0,95 | 0,96 |
14. | Желание студентов прослушать другие учебные курсы в интерпретации данного преподавателя | 0,83 | 0,91 | 0,91 | 0,78 | 0,88 | 0,84 |
Итого (максимальная суммарная оценка – 14 баллов): | 12,89 | 12,75 | 12,62 | 12,52 | 12,16 | 12,04 |
Приложение 13
Анкета: Удовлетворенность профессорско-преподавательского состава,
(образовательной программы 5В0609 «География»)
Показатели восприятия: | удовлетворен | не удовлетворен | затрудняюсь ответить |
1) Участие персонала в управлении ОП: | |||
доступность информации, | 98% | 2% | 0% |
полномочия, | 97% | 3% | 0% |
участие в принятии решений, | 99% | 1% | 0% |
удовлетворенность переменами и их внедрением. | 92% | 4% | 4% |
2) Развитие потенциала работников: | |||
продвижение по службе, | 86% | 14% | 0% |
возможность учиться и совершенствоваться. | 92% | 8% | 0% |
3) Психологический климат в коллективе: | |||
отношение со стороны руководства, | 100% | 0% | 0% |
отношения в коллективе. | 98% | 2% | 0% |
4) Социальные вопросы: | |||
равные возможности, | 94% | 2% | 4% |
условия найма, | 92% | 8% | 0% |
удобства и услуги, | 91% | 3% | 6% |
охрана здоровья, безопасность труда, | 98% | 2% | 0% |
гарантии занятости, | 95% | 0% | 5% |
оплата труда и льготы. | 94% | 6% | 0% |
5) Общий имидж организации: | |||
удовлетворенность деятельностью руководства организации, | 98% | 2% | 0% |
удовлетворенность ценностями, миссией, видением, политикой и стратегией организации, | 97% | 3% | 0% |
удовлетворенность ролью организации в жизни общества. | 91% | 6% | 3% |
Приложение 14
Карта-характеристика преподавателя выпускающей кафедры Географии
1. Акпамбетова Камшат Макпалбаевна к.г.н., доцент
Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели) | Критерии оценки | Балл | Средний балл | |
1.1 | 1 Ответственность: | честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга | 4,8 | |
1.2 | исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей | |||
1.3 | самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения | |||
1.4 | инициативность в совершенство-вании вузовского обучения | |||
1.5 | самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим | |||
2.1 | 2 Профессиональная компетентность: | знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания | ||
2.2 | владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины | |||
2.3 | четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования) | |||
2.4 | мотивирование и организация эффективной самостоятельной деятельности студентов | |||
2.5 | обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля | |||
3.1 | 3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании: | забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием | ||
3.2 | участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др. | |||
3.3 | обучение на курсах повышения квалификации | |||
3.4 | выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д. | |||
3.5 | совершенствование своего культурного уровня | |||
3.6 | требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность | |||
3.7 | творческое отношение к преподавательской деятельности | |||
4.1 | 4. Готовность и потребность в сотрудничестве: | проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами | 4,75 | |
4.2 | умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других | |||
4.3 | способность искать и находить сторонников своих идей | |||
4.4 | умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов | |||
Общий средний балл | 4,8 |
2. Абилова Асия Биляловна к.г.н., доцент
Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели) | Критерии оценки | Балл | Средний балл | |
1.1 | 1 Ответственность: | честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга | 4,8 | |
1.2 | исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей | |||
1.3 | самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения | |||
1.4 | инициативность в совершенство-вании вузовского обучения | |||
1.5 | самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим | |||
2.1 | 2 Профессиональная компетентность: | знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания | 4,8 | |
2.2 | владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины | |||
2.3 | четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования) | |||
2.4 | мотивирование и организация эффективной самостоятельной деятельности студентов | |||
2.5 | обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля | |||
3.1 | 3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании: | забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием | ||
3.2 | участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др. | |||
3.3 | обучение на курсах повышения квалификации | |||
3.4 | выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д. | |||
3.5 | совершенствование своего культурного уровня | |||
3.6 | требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность | |||
3.7 | творческое отношение к преподавательской деятельности | |||
4.1 | 4. Готовность и потребность в сотрудничестве: | проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами | 4,5 | |
4.2 | умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других | |||
4.3 | способность искать и находить сторонников своих идей | |||
4.4 | умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов | |||
Общий средний балл | 4,7 |
3. Кадирбаева Дидар Артыкбаевна, к.п.н., доцент
Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели) | Критерии оценки | Балл | Средний балл | |
1.1 | 1 Ответственность: | честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга | 4,6 | |
1.2 | исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей | |||
1.3 | самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения | |||
1.4 | инициативность в совершенство-вании вузовского обучения | |||
1.5 | самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим | |||
2.1 | 2 Профессиональная компетентность: | знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания | 4,6 | |
2.2 | владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины | |||
2.3 | четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования) | |||
2.4 | мотивирование и организация эффективной самостоятельной деятельности студентов | |||
2.5 | обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля | |||
3.1 | 3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании: | забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием | ||
3.2 | участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др. | |||
3.3 | обучение на курсах повышения квалификации | |||
3.4 | выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д. | |||
3.5 | совершенствование своего культурного уровня | |||
3.6 | требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность | |||
3.7 | творческое отношение к преподавательской деятельности | |||
4.1 | 4. Готовность и потребность в сотрудничестве: | проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами | 4,5 | |
4.2 | умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других | |||
4.3 | способность искать и находить сторонников своих идей | |||
4.4 | умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов | |||
Общий средний балл | 4,6 |
4. Чистякова Галина Николаевна, к.г.н., доцент
Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели) | Критерии оценки | Балл | Средний балл | |
1.1 | 1 Ответственность: | честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга | 4,6 | |
1.2 | исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей | |||
1.3 | самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения | |||
1.4 | инициативность в совершенство-вании вузовского обучения | |||
1.5 | самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим | |||
2.1 | 2 Профессиональная компетентность: | знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания | ||
2.2 | владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины | |||
2.3 | четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования) | |||
2.4 | мотивирование и организация эффективной самостоятельной деятельности студентов | |||
2.5 | обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля | |||
3.1 | 3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании: | забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием | ||
3.2 | участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др. | |||
3.3 | обучение на курсах повышения квалификации | |||
3.4 | выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д. | |||
3.5 | совершенствование своего культурного уровня | |||
3.6 | требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность | |||
3.7 | творческое отношение к преподавательской деятельности | |||
4.1 | 4. Готовность и потребность в сотрудничестве: | проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами | 4,5 | |
4.2 | умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других | |||
4.3 | способность искать и находить сторонников своих идей | |||
4.4 | умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов | |||
Общий средний балл | 4,7 |
5. Жакатаева Бахытхан Тасановна, ст.преподаватель
Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели) | Критерии оценки | Балл | Средний балл | |
1.1 | 1 Ответственность: | честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга | 4,6 | |
1.2 | исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей | |||
1.3 | самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения | |||
1.4 | инициативность в совершенство-вании вузовского обучения | |||
1.5 | самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим | |||
2.1 | 2 Профессиональная компетентность: | знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания | 4,8 | |
2.2 | владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины | |||
2.3 | четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования) | |||
2.4 | мотивирование и организация эффективной самостоятельной деятельности студентов | |||
2.5 | обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля | |||
3.1 | 3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании: | забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием | ||
3.2 | участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др. | |||
3.3 | обучение на курсах повышения квалификации | |||
3.4 | выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д. | |||
3.5 | совершенствование своего культурного уровня | |||
3.6 | требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность | |||
3.7 | творческое отношение к преподавательской деятельности | |||
4.1 | 4. Готовность и потребность в сотрудничестве: | проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами | 4,5 | |
4.2 | умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других | |||
4.3 | способность искать и находить сторонников своих идей | |||
4.4 | умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов | |||
Общий средний балл | 4,7 |