Самостоятельная работа №27

Групповая работа Создание опорного конспекта

Самостоятельная работа №26

На тему «Творчество Франсуа Милле» или на тему «Барбизонская школа»

 

Цель

Формирование умений и навыков при выполнении самостоятельной работы. Обобщение и систематизация знаний, развивать умение работать с информацией, делать выводы.

Задание:

1. Разбейтесь на группы по 2-3 человека

2. Познакомьтесь с предложенными ниже источниками информации

3. Изучите методические рекомендации по составлению опорного конспекта

4. Создайте опорный конспект на тему «Творчество Франсуа Милле

Пример:

Рекомендуемая литература и интернет –источники:

1. Жан-Франсуа Милле

https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%EB%EB%E5,_%C6%E0%ED-%D4%F0%E0%ED%F1%F3%E0

2. Данилова Г.И. Мировая художественная культура. От XVII века до современности. 11 класс. Москва, изд-во «Дрофа», 2008 г.; Изобразительное искусство реализма. Интерес к жизни простого человека стр.166-167

3.Аванта + Энциклопедия для детей. Т. 7. Искусство. Ч. 2. На сайте http://www.bibliotekar.ru/avanta/ Барбизонская школа стр.312

4. О.Ю.Срабова Новое время. Западная Европа XVII - XIX вв.: Учеб.пособие/ Под ред. Ю.В. Лобановой. – СПб.: Корона принт, 2009. стр 330

5.Барбизонская школа живописи

http://www.chernorukov.ru/articles/?article=708

6.Барбизонская школа живописи

http://www.a3d.ru/dekor/arthistory/156

7. Журнал Художественная галерея №10. Франсуа Милле

 

8. Кузьмина М.Т., Мальцева Н.Л. (Ред.).История зарубежного искусства: Учебник. Изд.4-е, доп. 1984. Пейзажная живопись (стр.269-271)

Подготовка к семинару «История одного полотна»

 

Цель:Формирование умений и навыков при выполнении самостоятельной работы. Обобщение и систематизация знаний, развивать умение работать с информацией.

 

Задача:

 

Выберите из предлагаемого списка одну картину ( любимую, вызвавшую интерес, чем - то удивившую ) и рассказать о ней, представив аудитории ДОКЛАД Объем : 3-5 страниц ( лучше – печатных ) Выступление : 5 - 7 минут ( пересказ ) Иллюстрации обязательны (полотна есть у педагога, а фрагментарные части следует принести в кабинет за два-три дня до предполагаемого урока в виде иллюстраций в формате Рисунок JPEG (.jpg)   Клод Моне. Вокзал Сен-Лазар Дама в саду Бульвар Капуцинок Скалы в Бель-Иле Серия Руанский собор Серия Здание британского парламента Серия Стог сена Белые кувшинки Кувшинки Японский мостик в Живерни Впечатление. Восход солнца Бульвар капуцинок Эдуард Мане. Завтрак на траве Бар в Фоли-Бержер Олимпия Эдгар Дега. Голубые танцовщицы Танцовщицы на сцене Класс танцев Огюст Ренуар. Качели Бал в Мулен де ла Галет Портрет актрисы Жанны Самари Девушка с веером Зонтики Танец в городе. Танец в Буживале Моне, рисующий в своем саду в Аржантее Альфред Сислей. Наводнение в Пор-Марли Камиль Писсарро.Оперный проезд в Париже Бульвар Монмартр облачным утром Бульвар Монмартр зимним утром Бульвар Монмартр в солнечный день   М.Б. выбрано любое другое полотно этих живописцев, по предварительному согласованию с педагогом. 2.Подготовить характеристику одного произведения живописи северного возрождения по плану характеристики произведения живописи

·

План анализа живописного произведения

 

1.Автор, название произведения, время и место создания, история замысла и его воплощение. Выбор модели.

2.Стиль, направление.

3.Вид живописи: станковая, монументальная (фреска, темпера, мозаика).

4.Выбор материала (для станковой живописи): масляные краски, акварель, гуашь, пастель. Характерность использования данного материала для художника.

5.Жанр живописи (портрет, пейзаж, натюрморт, историческая живопись, панорама, диорама, иконопись, марина, мифологический жанр, бытовой жанр). Характерность жанра для работ художника.

6.Живописный сюжет. Символическое содержание (если есть).

7.Живописные характеристики произведения:

• цвет;

• свет;

• объем;

• плоскостность;

• колорит;

• художественное пространство (пространство, преображенное художником);

• линия.

8.Детали.

9.Личное впечатление, полученное при просмотре произведения.

 

Источники литературы:

В связи с разнообразием произведений подробный список литературы не приводится.