Самостоятельная работа №9

7_____________________________

6______________________________

На рисунке представлена реконструкцияф театра VI в до н.э. Напиши названия элементов театра, обозначенных цифрами.

В чем выступали актеры в театре Древней Греции и для чего они использовали эти

Какие жанры древнегреческого театрального искусства

5. Как дословно переводятся следующие слова?

«трагедия»

«комедия»

6 Чем комедия и трагедия отличаются друг от друга?

7. От каких древнегреческих слов произошли следующие слова?

«театр»

«оркестр»

«сцена»

8. Какая часть древнегреческого театра подверглась наибольшим изменениям?

приспособления?

10. Какие известные древнегреческие авторы писали для театра?

11. Кто был автором следующих известных произведений:

«Птицы»

«Прикованный Прометей»

«Антигона»

12 Кто ввел в трагедию второго актера?

13. Дай определение следующим понятиям:

Дифирамбы — это

Комос — это

Корифей — это

Котурны — это

Менады — это

Проскений — это

Сатиры —это

Скена —это

Орхестра —это _

Театрон — это

Тирс — это

Хорег — это

Эпискенион — это

 

 

1______________________________

2______________________________

3______________________________

4______________________________

5______________________________

«Римский дом и помпейские стили»

Цель:

 

Формирование умений и навыков при выполнении самостоятельной работы. Обобщение и систематизация знаний, развивать умение работать с информацией , делать выводы, применять теоретические знания для решения конкретных задач..

Задание:

1. Прочитайте материал учебника Емохоновой Л.Г. Мировая художественная культура. 10 класс. /Емохонова Л.Г. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008 г. (Урок 16 стр. 100 -103)

Учебник в электронном виде на сайте http://www.docme.ru/doc/88001/mirovaya-hudozhestvennaya-kul._tura.-10-klass---2008

 

2. Прочитайте учебник Емохоновой Мировая художественная культура: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия» (стр. 121,122,127,130) в наличии в библиотеке колледжа, или на сайте http://www.alleng.ru/d/cult/cult080.htm

 

3. Выполните в тетради для самостоятельной работы по ИМК следующие задания

 

Задание №1. Римский домус

А.Рассмотрите иллюстрацию и назовите основные части римского жилого дома, соответственно буквам,(кстати буква подсказывает заглавную букву в латинском названии слова) Схема № 1.

Задание 1. Б.Дайте определение следующим понятиям

Атрий, Вестибюль, Имплювий, Комплювий, Ларарий (сакрарий) Перистиль, Таблиний. Выделенные понятия соотнесите с буквами на схеме № 2.

 

Для выполнения задания №2.можно воспользоваться и другими источниками, например

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%81

http://ru.wikipedia.org/wiki/Помпеи

http://www.alleng.ru/d/cult/cult107.htm (гл. 10.2 Фресковые и мозаичные композици

 

Схема 1. Схема 2.

 

 

,

 

Задание 2. Заполните таблицу

Помпейские стили
№п/п Название стиля Годы существования Художественные особенности стиля