Основу традиционной экономической системы составляет

Экономика как область знаний непосредственно изучает

Найдите в приведенном ниже списке свойства человека, имеющие социальную природу, и запишите цифры, под которыми они указаны

Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно-исторической деятельности, характеризует его

Список использованных источников

 

1. Болезни почек/ Под ред. М. Попова. – София, 1980. – 805 с.

2. Кранс В.М. Физическое развитие детей с почечной патологией // Педиатрия. – 2007. – №1. – С. 73 – 79

3. Мирошников В.М. Урология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 272 с.

4. Мухин Н.А., Тареева И.Е. Диагностика и лечение болезней почек. – М.: Медицина, 1985. – 240 с.

5. Нечипоренко Н.А. Урогинекология: учебное пособие. – Мн.: Выш. шк., 2005. – 205 с.

6. Практическое руководство по нефрологии/ А.С. Чиж, С.А. Петров, Г.А. Ящиковская и др.; Под ред. А.С. Чижа. – Мн.: Выш. шк., 2001. – 639 с.

7. Рябов С.И. Болезни почек: Руководство для врачей. – Л.: Медицина, 1982. – 432 с.

8. Справочник по детской лечебной физкультуре/ под ред. М.И. Фонарёва. – Л.: Медицина, 1983. – 360 с.

9. Справочник уролога и нефролога/ Под ред. А.М. Самусева. – К.: Здоровье, 1985. – 222 с.

10. Ужегов Н.Г. Болезни мочеполовой системы: диагностика и лечение. – СПб.: Лань, 2001. – 224 с.

11. Урология: Учебник/ Под ред. Н.А. Лопаткина. – М., 2004. – 520 с.

12. Фонарёв М.И., Фонарёва Т.А. Лечебная физкультура при детских заболеваниях. – Л.: медицина, 1977. – 320 с.

13. Чиж А.С., Чиж К.А. Почки. Болезни, профилактика и лечение: Справ. пособие. – Мн.: Бел. навука, 2000. – 240 с.

14. Шабад А.Л. Учебное пособие по урологии с уходом за больными. – м.6 Медицина, 1983. – 240 с.

15. Шарафанов А.А. Лечебная гимнастика при заболеваниях органов пищеварения, мочеполовой системы и ожирении. – Ставрополь: книга, 1988 – 173 с. Размещено на Allbest.ru

1)социальную сущность;

2)биологическую природу;

3)физиологические особенности;

4)психологические качества.

 

1)способность к преобразовательной деятельности;

2)стремление к самореализации;

3)умение приспосабливаться к природным условиям;

4)устойчивые взгляды на мир и свое место в нем;

5)потребность в воде, пище, отдыхе;

6)способность к самосохранению.

 

1)способы регулирования социальных конфликтов;

2)способы рационального использования ограниченных ресурсов;

3)социальные последствия научно-технической революции;

4)способы оптимального управления обществом.

 

1)свободное распределение ресурсов;

2)директивное ценообразование;

3)распределение ресурсов государством;

4)использование ресурсов в соответствии с обычаями.

 

8. Верны ли следующие суждения о государственном бюджете?

А)Государственный бюджет носит рекомендательный характер для всех хозяйственных субъектов страны.

Б)Главным источником наполнения российского государственного бюджета, как правило, является деятельность финансово промышленных групп.

 

1)верно только А; 3)верны оба суждения;
2)верно только Б; 4)оба суждения неверны.