Основу традиционной экономической системы составляет
Экономика как область знаний непосредственно изучает
Найдите в приведенном ниже списке свойства человека, имеющие социальную природу, и запишите цифры, под которыми они указаны
Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно-исторической деятельности, характеризует его
Список использованных источников
1. Болезни почек/ Под ред. М. Попова. – София, 1980. – 805 с.
2. Кранс В.М. Физическое развитие детей с почечной патологией // Педиатрия. – 2007. – №1. – С. 73 – 79
3. Мирошников В.М. Урология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 272 с.
4. Мухин Н.А., Тареева И.Е. Диагностика и лечение болезней почек. – М.: Медицина, 1985. – 240 с.
5. Нечипоренко Н.А. Урогинекология: учебное пособие. – Мн.: Выш. шк., 2005. – 205 с.
6. Практическое руководство по нефрологии/ А.С. Чиж, С.А. Петров, Г.А. Ящиковская и др.; Под ред. А.С. Чижа. – Мн.: Выш. шк., 2001. – 639 с.
7. Рябов С.И. Болезни почек: Руководство для врачей. – Л.: Медицина, 1982. – 432 с.
8. Справочник по детской лечебной физкультуре/ под ред. М.И. Фонарёва. – Л.: Медицина, 1983. – 360 с.
9. Справочник уролога и нефролога/ Под ред. А.М. Самусева. – К.: Здоровье, 1985. – 222 с.
10. Ужегов Н.Г. Болезни мочеполовой системы: диагностика и лечение. – СПб.: Лань, 2001. – 224 с.
11. Урология: Учебник/ Под ред. Н.А. Лопаткина. – М., 2004. – 520 с.
12. Фонарёв М.И., Фонарёва Т.А. Лечебная физкультура при детских заболеваниях. – Л.: медицина, 1977. – 320 с.
13. Чиж А.С., Чиж К.А. Почки. Болезни, профилактика и лечение: Справ. пособие. – Мн.: Бел. навука, 2000. – 240 с.
14. Шабад А.Л. Учебное пособие по урологии с уходом за больными. – м.6 Медицина, 1983. – 240 с.
15. Шарафанов А.А. Лечебная гимнастика при заболеваниях органов пищеварения, мочеполовой системы и ожирении. – Ставрополь: книга, 1988 – 173 с. Размещено на Allbest.ru
1)социальную сущность;
2)биологическую природу;
3)физиологические особенности;
4)психологические качества.
1)способность к преобразовательной деятельности;
2)стремление к самореализации;
3)умение приспосабливаться к природным условиям;
4)устойчивые взгляды на мир и свое место в нем;
5)потребность в воде, пище, отдыхе;
6)способность к самосохранению.
1)способы регулирования социальных конфликтов;
2)способы рационального использования ограниченных ресурсов;
3)социальные последствия научно-технической революции;
4)способы оптимального управления обществом.
1)свободное распределение ресурсов;
2)директивное ценообразование;
3)распределение ресурсов государством;
4)использование ресурсов в соответствии с обычаями.
8. Верны ли следующие суждения о государственном бюджете?
А)Государственный бюджет носит рекомендательный характер для всех хозяйственных субъектов страны.
Б)Главным источником наполнения российского государственного бюджета, как правило, является деятельность финансово промышленных групп.
1)верно только А; | 3)верны оба суждения; |
2)верно только Б; | 4)оба суждения неверны. |