Жизнь выпала копейкой ржавою.
И теплятся в часовне три свечи.
По улицам меня ведут без шапки
И пахнет хлеб, оставленный в печи.
И хочет быть моей судьбой.
Неутомимый маятник качается
И надо мною роковой,
И пышный хвост за нею долго стелется
Перебегает улицы она,
Округа снегом вся заметена.
(Н. Заболоцкий)
4.Произвести морфемный, словообразовательный, морфологический анализ. Определить способы выражения грамматических значений.
Образец: молотьба
молотить – молотьба
молотьба – гр. знач. сущ. жен. р., им.падежа, ед.ч., выраж.
способом флексии в сочетании с основой.
разговаривая
ВАРИАНТ 15
1.Порождение речи.
2.Лингвистическая карта Европы.
3. Затранскрибировать. Объяснить процессы. Произвести фонетический анализ подчеркнутого слова.
Когда удар с ударами встречается,
(О. Мандельштам)
4.Произвести морфемный, словообразовательный, морфологический анализ. Определить способы выражения грамматических значений.
Образец: молотьба
молотить – молотьба
молотьба – гр. знач. сущ. жен. р., им.падежа, ед.ч., выраж.
способом флексии в сочетании с основой.
прочитав
ВАРИАНТ 16
1.Понятие о значениислова.
2. Лингвистическая карта Украины.
3. Затранскрибировать. Объяснить процессы. Произвести фонетический анализ подчеркнутого слова.
А в Угличе играют дети в бабки
(О. Мендельштам)
4.Произвести морфемный, словообразовательный, морфологический анализ. Определить способы выражения грамматических значений.
Образец: молотьба
молотить – молотьба
молотьба – гр. знач. сущ. жен. р., им.падежа, ед.ч., выраж.
способом флексии в сочетании с основой.
быстрее
ВАРИАНТ 17
1.Проблема восприятия и понимания значения.
2. Назовите 20 младописьменных языков.
3.Затранскрибировать. Объяснить процессы. Произвести фонетический анализ подчеркнутого слова.
Вчера еще – в ногах лежал!
Равнял с Китайскою державою!
Враз обе рученьки разжал, –
(М. Цветаева)
4.Произвести морфемный, словообразовательный, морфологический анализ. Определить способы выражения грамматических значений.
Образец: молотьба
молотить – молотьба
молотьба – гр. знач. сущ. жен. р., им.падежа, ед.ч., выраж.
способом флексии в сочетании с основой.
красивейшая
ВАРИАНТ 18
1.Происхождениеязыка: исторический обзор теорий.
2.Назовите государственные язики стран Европы.
3.Затранскрибировать. Объяснить процессы. Произвести фонетический анализ подчеркнутого слова.
Есть некий час – как брошенная класса:
Когда в себе гордыню укротим.
Час ученичества – он в жизни каждой
Торжественно – неотвратим.
(М. Цветаева)
4.Произвести морфемный, словообразовательный, морфологический анализ. Определить способы выражения грамматических значений.
Образец: молотьба
молотить – молотьба
молотьба – гр. знач. сущ. жен. р., им.падежа, ед.ч., выраж.
способом флексии в сочетании с основой.
размокший
ВАРИАНТ 19
1. Современное состояние проблемы происхождения языка.
2. Назовите мертвые языки Азии.
1.Затранскрибировать. Объяснить процессы. Произвести фонетический анализ подчеркнутого слова.