Учитывающего безопасность движения
Значения коэффициента относительной аварийности, ДТП / 1 млн. авт. км | 0 …0,2 | 0,21…0,3 | 0,31…0,5 | 0,51…0,7 | 0,71…0,9 | 0,91…1,0 | 1,01…1,25 | 1,26…1,5 | более 1,5 |
Значение КРС10 | 1,25 | 1,0 | 0,85 | 0,7 | 0,6 | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0,2 |
Транспортно-эксплуатационное состояние каждого характерного участка дороги оценивают итоговым коэффициентом обеспеченности расчетной скорости , который принимают за комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния дороги на данном участке. Значение итогового коэффициента обеспеченности расчетной скорости на каждом участке для осенне-весеннего, расчетного по условиям движения, периода года принимают равным наименьшему из всех частных коэффициентов на этом участке
Оценку транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги на момент обследования выполняют по величине среднего комплексного показателя:
(2.14)
где - итоговое значение коэффициента обеспеченности расчетной скорости на каждом участке; L Ì - длина участка с итоговым значением ; П - число таких участков; L - общая длина дороги (рассматриваемая)