Критерии оценки сформированности компетенций

Содержание и форма текущего контроля знаний

Содержание и форма проведения входного контроля

Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы (Интернет-ресурсы)

1.«Университетская библиотека ONLINE»

2.«Ibooks»

3.ООО « БиблиоТех»

4. «КнигаФонд»

5.ИД «Гребенников»

6.ООО «Издательство «Лань»

7.«IQlibrary»

8.«IPRbooks»

9.«ELIBRARY.RU»

10.ООО Издательский дом «ИНФРА-М»

11.Национальный цифровой ресурс «РУКОНТ»

12. «Book.ru»

8.5. Материально-техническое обеспечение:

1. компьютерное и мультимедийное оборудование

2. приборы и оборудование учебного назначения

 

Содержание входного контроля включает в себя понимание базовых терминов, конкретных дат и знания основных событий истории России.

Для оценки сформированности компетенций предлагается два уровня:

1. Пороговый как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО дисциплины;

2. Повышенный, предполагающий готовность самостоятельной научно-исследовательской деятельности в своей профессиональной области.

 

Код ком- петенции Уровень сформиро- ванности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
ОК-1 Пороговый Знание технологий и механизмов научного исследования в области гуманитарного знания; методов и форм научного познания; критериев истинности знания; значение метода для научного исследования. Умение анализировать проблемы, устанавливать причинно-следственные связи. Владеет понятиями и терминами; навыками использования гуманитарных знаний в своей будущей профессии;  
Повышенный Умение видеть внутреннюю связь между философскими, социологическими, историческими и педагогическими концепциями. Владеет технологиями научного анализа, использования и обновления знаний.
ОК-14 Пороговый Знание основ историко-культурного развития человечества; понимание толерантности как одного из условий дальнейшего развития человека и общества. Умение использовать понятие «толерантность» в общении для анализа особенностей и перспектив современной эпохи. Владеет навыками бережного отношения к культурному наследию и традициям.
Повышенный Умение применять понятие «толерантность» для выработки ценностных ориентаций, адекватных уровню современной социальной науки. Владеет навыками диалога и сотрудничества, содействие распространению идей толерантности при общении людей разного возраста, вероисповедания, национальности и пр.
ОК-15 Пороговый Знание основных периодов истории, закономерностей становления человеческого общества, сущности формационного и цивилизационного подходов к анализу истории общественного развития, сущности общественного прогресса и его критериев; основных механизмов взаимодействия общества и личности в истории; основных подходов к решению проблемы возникновения политической организации общества и места в ней человека. Умение сопоставлять различные точки зрения по проблеме возникновения человека и человеческого общества. Владеет навыками категориального аппарата. Владеет навыками прикладного использования гуманитарного знания (история, философия, политология, социология) в профессиональной деятельности
Повышенный Знание многообразных подходов к анализу общества и личности. Умение использовать методологические основы цивилизационного анализа общества для познания современности. Владеет навыками методологического мышления для сравнительно-исторического анализа этапов общественного развития и определения в них места человека.
ОПК-2 Пороговый Знание базовых основ гуманитарных и экономических наук   Владеет навыками дискуссии
Повышенный Умение использовать теорию для адаптации в социальной и профессиональной среде Владеет навыками методологического мышления для решения социальных задач
ПК-10 Пороговый Знание отечественного и мирового опыта культурно-просветительской деятельности. Умение определять специфику закономерностей воспроизводства культурной среды как предмета культурно-просветительской деятельности; осуществлять выбор необходимых форм и методов организации культурно-просветительской деятельности из мирового и отечественного опыта для решения актуальных культурно-просветительских задач. Владеет категориальным аппаратом, необходимым для организации культурно-просветительской деятельности; навыками культурно-просветительской деятельности на основе достижений мирового, цивилизационного и отечественного опыта.
Повышенный Умение самостоятельно проектировать конкретные виды и формы культурно-просветительской деятельности. Владеет технологиями реализации и мониторинга результатов творческого проекта.
ПК-11 Пороговый Знание о ценностях и возможностях региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительной деятельности и всего педагогического процесса социализации личности. Умение организовать культурно-просветительную деятельность в ее основных формах на материалах Пермского края. Владеет понятиями и терминами; навыками использования полученных знаний в своей будущей профессии.  
Повышенный Умение самостоятельно выстраивать шкалу роста воспитанников в сфере освоения регионально культурного пространства. Владеет технологиями научного анализа, использования и обновления знаний.