Принятая структура компетенций
Место дисциплины в структуре ООП
Содержание и порядок проведения входного и текущего
контроля, промежуточной аттестации……………………………………………………….35
9.1. Содержание и формы проведения входного контроля …………………………………….35
9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний ………………………………………..35
9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации ………………………………………..39
10. Глоссарий по курсу дисциплины ……………………………………………………………41
1. Целью изучения дисциплины является реализация государственных образовательных стандартов в отношении содержания и уровня подготовки выпускников высших учебных заведений; формирование у студентов представления об основных этапах и содержании истории с древнейших времен до наших дней; формирование у студентов научного мировоззрения, чувства патриотизма, уважения к отечественным и мировым культурным традициям.
Дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (указать шифр дисциплины по учебному плану ООП).
Для освоения дисциплины История студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении в общеобразовательном учреждении следующих дисциплин:
1. История России
2. Обществознание
Освоение дисциплины История является необходимой основой для последующего изучения следующих дисциплин:
1. Философия
2. Педагогика
3. Этика, эстетика
4. Политология
5. Социология
6. Культурология
3. Требования к результатам освоения дисциплины:
Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО 050100 «Педагогическое образование»:
- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, (ОК-1);
- готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14);
- способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-15);
- способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);
- способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10);
- способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-11).
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать: основные закономерности историко-культурного развития человека и человечества.
Уметь:анализировать мировоззренческие, социальные и личностно значимые философские проблемы.
Владеть:технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных и социальных знаний.