Принятая структура компетенций

Место дисциплины в структуре ООП

Содержание и порядок проведения входного и текущего

контроля, промежуточной аттестации……………………………………………………….35

9.1. Содержание и формы проведения входного контроля …………………………………….35

9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний ………………………………………..35

9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации ………………………………………..39

10. Глоссарий по курсу дисциплины ……………………………………………………………41

 

 

1. Целью изучения дисциплины является реализация государственных образовательных стандартов в отношении содержания и уровня подготовки выпускников высших учебных заведений; формирование у студентов представления об основных этапах и содержании истории с древнейших времен до наших дней; формирование у студентов научного мировоззрения, чувства патриотизма, уважения к отечественным и мировым культурным традициям.

Дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (указать шифр дисциплины по учебному плану ООП).

Для освоения дисциплины История студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении в общеобразовательном учреждении следующих дисциплин:

1. История России

2. Обществознание

Освоение дисциплины История является необходимой основой для последующего изучения следующих дисциплин:

1. Философия

2. Педагогика

3. Этика, эстетика

4. Политология

5. Социология

6. Культурология

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО 050100 «Педагогическое образование»:

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, (ОК-1);

- готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14);

- способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-15);

- способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

- способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10);

- способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-11).

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: основные закономерности историко-культурного развития человека и человечества.

Уметь:анализировать мировоззренческие, социальные и личностно значимые философские проблемы.

Владеть:технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных и социальных знаний.