КОНТРОЛЬ

I. Тест-контроль исходного уровня знаний.

II. Опрос по следующим вопросам:

1. Как запустить программу MS Excel?

2. Какие типы данных могут содержаться в ячейке?

3. Из каких элементов состоит окно программы?

4. Из чего состоит адрес ячейки?

5. Как создать новую рабочую книгу?

6. Как сохранить рабочую книгу?

7. Сколько столбцов, строк и листов может содержать рабочая книга?

8. Для чего используется Автозаполнение?

9. Какими способами осуществляется Автозаполнение?

10. Как работать с листами?

11. Как копировать данные в Excel?

12. Как правильно вводить формулы?

13. Что такое мастер функций и для чего он используется?

14. Опишите шаги мастера функций.

15. Как выделить блок ячеек?

16. Какие основные категории функция Вы знаете?

17. Если в формуле используются данные из другого листа, что необходимо указать в ней в этом случае?

18. Объясните понятия абсолютный, относительный и смешанный адрес ячейки.

19. Перечислите основные шаги построения диаграммы.

20. Как изменить тип диаграммы?

21. Как переместить диаграмму?

22. Как изменить размеры диаграммы?

23. Как ввести заголовок диаграммы?

24. Как вводятся надписи по осям диаграммы?

25. Как редактируются надписи?

26. Как изменить цвет фона диаграммы?

27. Как удалить диаграмму?

28. Как экспортировать данные из Excel в Word?

III. Выполнение практических заданий:

Выполнение контрольного задания (Приложение 1).

Выполнение задания на компьютере (Задание раздается преподавателем на занятии).

 

IV. Тест-контроль усвоенного материала.


Приложение 1.

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №3

Расчет академического рейтинга и GPA обучающегося с помощью табличного процессора MS Excel

Задание 1. Расчет академического рейтинга обучающегося

1. Контрольное задание выполните в MS Excel, книгу сохраните « Рейтинг _ фамилия ».

2. Создайте на первом листе таблицу и переименуйте Расчет АРО.