Обработка массовых почтовых отправлений. Слияние.

Вставка и редактирование диаграмм и графиков.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Сохраните документ в файле с новым именем.

Подберите интересные шрифты, обрамление таблицы или шаблон оформления.

Установите удобную ширину и высоту колонок и ячеек.

В активном окне создайте следующую таблицу.

Создайте новый документ.

4. Вычислите по колонкам с помощью формул сумму в строке “Итого”.

Таблица 1.

№ п/п Наименование разделов, дисциплин и тем Всего часов Всего ауд. часов В том числе: Самосто- ятельная работа, час
Лек­ции Прак­тиче­ские, лабо­ратор­ные, семи­нары
Настройка рабочего стола. Организация работы с документом. Форматирование. 6,2 3,2 0,1 3,1
Автоматическая нумерация заголовков. Вставка оглавления. 3,6 1,6 0,1 1,5
Таблицы в Word 2010/2007. Вставка графических объектов 0,1 2,9
Печать документа. Оформление титульной страницы. Почтовые рассылки 4,2 2,2 0,1 2,1
Поля. Макросы. Коллективная работа с документом 0,1 1,9
  Итого 0,5 11,5

 

Если цифровой материал представлен в виде таблицы, то можно вставить аналогичную ей диаграмму. Можно вставлять различные виды диаграмм и графиков с данными, например гистограммы, графики, круговые или линейчатые диаграммы, диаграммы с областями, точечные диаграммы, биржевые диаграммы, поверхностные диаграммы, кольцевые диаграммы, пузырьковые диаграммы и лепестковые диаграммы.

Для этого нужно:

- на вкладке Вставка в группе Иллюстрации выбрать пункт Диаграмма

 

 

 

- в открывшемся диалоговом окне выбрать Тип диаграммы

 

 

- Внести изменения в открывшуюся таблицу Excel 2010:

 

 

Создав диаграмму, можно изменить ее вид. Вместо изменения форматирования вручную можно применить к диаграмме один из множества предопределенных экспресс-макетов и экспресс-стилей Microsoft Excel. При необходимости можно дополнительно настроить макет и стиль форматирования отдельных элементов диаграммы вручную.

Удобнее создавать диаграммы и графики сразу в Microsoft Excel !!!

 

Задание 27:

1. Вставьте в документ с таблицей круговую объемную диаграмму, соответствующую распределению часов между разделами учебного плана.

2. Сохраните документ в файле с тем же именем.

Слияние это мощное средство Word, которое позволяет автоматизиро­вать составление и адресацию писем, например, объявлений, уведомлений об изменении адреса, личных писем и множества других документов.

Скрыть все

Слияние применяется, когда нужно создать набор документов, таких как письма на бланках, которые отправляются большому количеству клиентов. Каждый документ содержит как стандартные, так и уникальные сведения. Например, письма клиентам можно персонализировать, обращаясь к клиенту по имени. Уникальная информация для каждого письма поступает из записей в источнике данных.

Слияние также можно использовать для создания таких документов как

· Каталог. Для каждого элемента отображаются сведения одного и того же типа, например имя и описание, однако сведения каждого элемента уникальны. Выберите команду Каталог, чтобы создать документ этого типа.

· Комплект конвертов. Обратные адреса на всех конвертах одинаковы, адрес получателя на каждом уникальный.

· Комплект почтовых наклеек. На каждой наклейке приводятся имя и адрес получателя, которые являются уникальными.

· Комплект сообщений электронной почты. Основное содержимое всех сообщений является одинаковым, но каждое из них предназначено отдельному получателю и содержит сведения, предназначенные для этого получателя, например его имя или другую информацию.

 

Процесс слияния включает несколько общих действий, которые можно легко выполнить, используя Пошаговый мастер слияния: