Обработка массовых почтовых отправлений. Слияние.
Вставка и редактирование диаграмм и графиков.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Сохраните документ в файле с новым именем.
Подберите интересные шрифты, обрамление таблицы или шаблон оформления.
Установите удобную ширину и высоту колонок и ячеек.
В активном окне создайте следующую таблицу.
Создайте новый документ.
4. Вычислите по колонкам с помощью формул сумму в строке “Итого”.
Таблица 1.
№ п/п | Наименование разделов, дисциплин и тем | Всего часов | Всего ауд. часов | В том числе: | Самосто- ятельная работа, час | |
Лекции | Практические, лабораторные, семинары | |||||
Настройка рабочего стола. Организация работы с документом. Форматирование. | 6,2 | 3,2 | 0,1 | 3,1 | ||
Автоматическая нумерация заголовков. Вставка оглавления. | 3,6 | 1,6 | 0,1 | 1,5 | ||
Таблицы в Word 2010/2007. Вставка графических объектов | 0,1 | 2,9 | ||||
Печать документа. Оформление титульной страницы. Почтовые рассылки | 4,2 | 2,2 | 0,1 | 2,1 | ||
Поля. Макросы. Коллективная работа с документом | 0,1 | 1,9 | ||||
Итого | 0,5 | 11,5 |
Если цифровой материал представлен в виде таблицы, то можно вставить аналогичную ей диаграмму. Можно вставлять различные виды диаграмм и графиков с данными, например гистограммы, графики, круговые или линейчатые диаграммы, диаграммы с областями, точечные диаграммы, биржевые диаграммы, поверхностные диаграммы, кольцевые диаграммы, пузырьковые диаграммы и лепестковые диаграммы.
Для этого нужно:
- на вкладке Вставка в группе Иллюстрации выбрать пункт Диаграмма
- в открывшемся диалоговом окне выбрать Тип диаграммы
- Внести изменения в открывшуюся таблицу Excel 2010:
Создав диаграмму, можно изменить ее вид. Вместо изменения форматирования вручную можно применить к диаграмме один из множества предопределенных экспресс-макетов и экспресс-стилей Microsoft Excel. При необходимости можно дополнительно настроить макет и стиль форматирования отдельных элементов диаграммы вручную.
Удобнее создавать диаграммы и графики сразу в Microsoft Excel !!!
Задание 27:
1. Вставьте в документ с таблицей круговую объемную диаграмму, соответствующую распределению часов между разделами учебного плана.
2. Сохраните документ в файле с тем же именем.
Слияние — это мощное средство Word, которое позволяет автоматизировать составление и адресацию писем, например, объявлений, уведомлений об изменении адреса, личных писем и множества других документов.
Скрыть все
Слияние применяется, когда нужно создать набор документов, таких как письма на бланках, которые отправляются большому количеству клиентов. Каждый документ содержит как стандартные, так и уникальные сведения. Например, письма клиентам можно персонализировать, обращаясь к клиенту по имени. Уникальная информация для каждого письма поступает из записей в источнике данных.
Слияние также можно использовать для создания таких документов как
· Каталог. Для каждого элемента отображаются сведения одного и того же типа, например имя и описание, однако сведения каждого элемента уникальны. Выберите команду Каталог, чтобы создать документ этого типа.
· Комплект конвертов. Обратные адреса на всех конвертах одинаковы, адрес получателя на каждом уникальный.
· Комплект почтовых наклеек. На каждой наклейке приводятся имя и адрес получателя, которые являются уникальными.
· Комплект сообщений электронной почты. Основное содержимое всех сообщений является одинаковым, но каждое из них предназначено отдельному получателю и содержит сведения, предназначенные для этого получателя, например его имя или другую информацию.
Процесс слияния включает несколько общих действий, которые можно легко выполнить, используя Пошаговый мастер слияния: