План проведения практического занятия
Подполковник Н. Мамбетов
«____» _________ 201 год
по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ
со студентами _________взвода ____ _________ 201 г.
со студентами _________взвода ____ ___________201 г.
со студентами _________взвода ____ ___________201 г
Тема № 4. «Планирование воспитательной и социально-правовой работы в части и подразделении. Виды планов и методика их составления ».
Занятие№5.«Cоставление планов проведения мероприятий в подразделении».
Учебные вопросы:
1. Структура и содержание планов ВиСПР в подразделений.
2. Методика составления планов.
3.Виды планов и их структура.
Учебные и воспитательные цели:
1.Обучить студентов основам методики работы по составлению планов воспитательной работы.
2.Выработать у студентов практические навыки по руководству активом в разработке планов в подразделении, части.
Метод:практическое занятие
Время:2 часа (80 минут)
Место: тактическое поле
Литература:
1. Конституция (Основной закон) Республики Казахстан, - А.: Казахстан, 1995 год.
2. Приказ Министра обороны Республики Казахстан «Об организации воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан № 620 от 03.09.2010 г.
3.Воспитательная работа в подразделении (Методическое пособие в помощь выпускнику академии, специальность: “Офицер-воспитатель”, автор Зайцев В., под общей редакцией кандидата исторических наук, профессора, генерал-майора Тасбулатова А.Б., - А: ВА ВС РК, 1999, 168 с.
Материальное обеспечение: походная комната ИВР, конспект, лекция.
Учебные вопросы и примерное распределение времени:
№ п/п | Учебные вопросы | Время (минут) | Действия руководителя и обучаемых, содержание учебных вопросов |
1. | Вводная часть | Принимаю доклад от дежурного по взводу. Проверяю наличие личного состава, внешний вид и готовность взвода к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия. Провожу краткий опрос пройденной темы. | |
2. | Основная часть: 1. учебный вопрос: Структура и содержание планов ВиСПР в подразделений. | Довожу до студентов руководящие документы по планированию. Делаю вывод. | |
2. учебный вопрос: Методика составления планов. | Довожу под запись до студентов основные требования по планированию. Делаю вывод. | ||
3.учебный вопрос: Виды планов и их структура. | Составляю со студентами несколько видов планов и проводим детальный разбор содержания планов. Даю задание практически сделать один из видов планов. Делаю вывод. | ||
3. | Заключительная часть. | Напоминаю тему, учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия, (вывод), отвечаю на вопросы. Даю задание на самоподготовку (изучить руководящие документы по теме). Отмечаю дисциплину на проведенном занятии. |
Руководитель занятия:
УТВЕРЖДАЮ