План проведения занятия

Подполковник Б.Каиров

Начальник цикла воспитательной и социально-правовой работы

Подполковник Б.Каиров

201 жылғы «» ___________

 

 

(800100-ӘЕМ)«Мотоатқыштар құрамаларында тәрбие және әлеуметтік- құқықтық жұмыстарын ұйымдастыру» мамандығы бойынша оқып жатқан студенттерүшін

ТӘРБИЕ ЖӘНЕ ӘЛЕУМЕТТІК- ҚҰҚЫҚТЫҚ ЖҰМЫСТАР ӘДІСТЕМЕСІбойынша

ӘДІСТЕМЕЛІК ШЫҒАРЫЛЫМ

2011 жылғы бағдарлама

 

№4 тақырып: «Бөлімдер мен бөлімшелердегі тәрбие және әлеуметтік - құқықтық жұмыстарды жоспарлау. Жоспар түрлері және оларды жасау әдістемесі».

Оқу және тәрбие мақсаты:

1. Студенттерді мотоатқыштар батальонын ұйымдастырумен таныстыру.

2. Радиобайланысты ұйымдастыру сызбасын жасау тәртібімен таныстыру.

3. Студенттердің бойында патриотизм сезімін қалыптастырып, оларды ҚР Қарулы Күштерін құрметтеуге тәрбиелеу.

 

 

Сабақтың мазмұны мен түрлері бойынша уақытты бөлу

р/к № Сабақтардың атауы Сабақ түрлері Уақыты (сағ)
Мотоатқыштар батальонының күштері және байланыс құралдары   дәріс сабағы
Әскерлерді басқару жүйесінің маңызы, ролі, жасырын басқарудың мәні. топтық жаттығу
Р-123, Р-173, Р-159, Р-157, ТПУ байланыс құралдары топтық жаттығу
ТА-57, П-193М сымдық байланыс құралдары және далалық кабельдық желілер топтық жаттығу

Утверждаю

«____» _________ 201 год

 

 

по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ

со студентами _________взвода ____ ___________ 201 г.

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

 

Тема № 4. «Планирование воспитательной и социально-правовой работы в части и подразделении. Виды планов и методика их составления »

Занятие №1. «Организация, принципы планирования воспитательной работы ВС РК. Структура, содержание ВиСПР в подразделении »

 

Учебные и воспитательные цели:

1.Обучить студентов основам методики работы по составлению планов воспитательной работы.

2.Выработать у студентов практические навыки по руководству активом в разработке планов в подразделении, части.

Учебные вопросы:

1. Учебный вопрос:Организация, принципы планирования воспитательной работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан.

2. Учебный вопрос: Структура, содержание планов ВиСПР в подразделений. Планирование воспитательной работы, направленной на подготовку и проведения мероприятий по повышению боевой готовности и укреплению воинской дисциплины в подразделений.

Метод:лекция

Время:2 часа (80 минут)

Место: учебная аудитория

Литература:

1.Конституция (Основной закон) Республики Казахстан, - А.: Казахстан, 1995 год.

2.Приказ Министра обороны Республики Казахстан «Об организации воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан № 620 от 03.09.2010 г.

3. Воспитательная работа в подразделении (Методическое пособие в помощь выпускнику академии, специальность: “Офицер-воспитатель”, автор Зайцев В., под общей редакцией кандидата исторических наук, профессора, генерал-майора Тасбулатова А.Б., - А: ВА ВС РК, 1999, 168 с.

Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, конспект, лекция.

Учебные вопросы и примерное распределение времени:

№ п/п Учебные вопросы Время (минут) Действия руководителя и обучаемых, содержание учебных вопросов
1. Вводная часть Принимаю доклад от дежурного по взводу. Проверяю наличие личного состава, внешний вид и готовность взвода к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия. Провожу краткий опрос пройденной темы.
2. Основная часть: 1. учебный вопрос: Организация, принципы планирования воспитательной работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан.   Довожу до студентов руководящие документы по планированию. Делаю вывод.
  2.учебный вопрос: Структура, содержание планов ВиСПР в подразделений.Планирование воспитательной работы, направленной на подготовку и проведения мероприятий по повышению боевой готовности и укреплению воинской дисциплины в подразделений. Довожу под запись до студентов основные требования по планированию. Делаю вывод.
       
3. Заключительная часть. Напоминаю тему, учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия, (вывод), отвечаю на вопросы. Даю задание на самоподготовку (изучить руководящие документы по теме). Отмечаю дисциплину на проведенном занятии.

Руководитель занятия:

 

Утверждаю