Компонент Form1.
Свойства:
Caption — Игра "Лабиринт";
Border — bsSingle;
BiSystemMenu — false;
BiMinimaze — false;
BiHelp —- False;
События: нет.
1— компонент TMainMenu.
Свойства:
Items
Игрa(N1)
Настройка (N2)
Выход (N3)
Ввод плана помещения (N4)
Ввод файла помощи (N5)
Контейнер Panel 1. (Рис. 9)
События:
Для N1 — событие BitBtn1 Click (приводится ниже).
N3Click — закончить работу с приложением.
N4Ciick - перейти к работе со второй формой.
N5Ciick — перейти к работе с третьей формой.
2— компонент TLabel1.
Свойства:
Font — сиреневый, размер 12.
3— компонент TEdit1.
Свойства:Text - очистить.
События: Edit1.KeyPress — защита от ввода недопустимых символов.
4— компонент TBitBtn1
Свойства: Caption - Game; Glyph - Picture.Bmp.
События: BitBtn1.Click — ввод плана помещений из файла и организация структуры “Связанный список". Выводит сообщение в метку Label 1 и делает видимыми: Button1, Label1, Edit1.
5— компонент TBitBtn2.
Свойства: Kind — bkClose
6— компонент Трапеl.
Свойства: Align — alClient; Caption — очистить; Visible — False.
7— компонент TPanel2.
Свойства: Align — alClient; Caption — очистить; Visible — False.
Компонент Image1 (на схеме не пронумерован).
Свойства: Picture — Arches.Bmp; Stretch — True;
Компонент Button 1 (закрыт компонентом BitBtn1):
Свойства: Caption — Продолжить.
События: Button1Click —ввод номера помещения, ввод имени файла помощи, показывает Panel2, прячет Edit1, Label1, Button1.
Рис. 9. Компонент Panel 1
Перечисляются компоненты, расположенные в контейнере РапеИ, их свойства и события.
Далее приводятся графические изображения других панелей и окон, перечисляются компоненты и их свойства.