Компонент Form1.

Свойства:

Caption — Игра "Лабиринт";

Border — bsSingle;

BiSystemMenu — false;

BiMinimaze — false;

BiHelp —- False;

События: нет.

1компонент TMainMenu.

Свойства:

Items

Игрa(N1)

Настройка (N2)

Выход (N3)

Ввод плана помещения (N4)

Ввод файла помощи (N5)

Контейнер Panel 1. (Рис. 9)

События:

Для N1 — событие BitBtn1 Click (приводится ниже).

N3Click — закончить работу с приложением.

N4Ciick - перейти к работе со второй формой.

N5Ciick — перейти к работе с третьей формой.

2компонент TLabel1.
Свойства:

Font — сиреневый, размер 12.

3компонент TEdit1.
Свойства:Text - очистить.

События: Edit1.KeyPress — защита от ввода недопустимых символов.

4компонент TBitBtn1
Свойства: Caption - Game; Glyph - Picture.Bmp.

События: BitBtn1.Click — ввод плана помещений из файла и организация структуры “Связанный список". Выводит сообщение в метку Label 1 и делает видимыми: Button1, Label1, Edit1.

5компонент TBitBtn2.

Свойства: Kind — bkClose

6компонент Трапеl.

Свойства: Align — alClient; Caption — очистить; Visible — False.

7компонент TPanel2.
Свойства: Align — alClient; Caption — очистить; Visible — False.

Компонент Image1 (на схеме не пронумерован).

Свойства: Picture — Arches.Bmp; Stretch — True;

Компонент Button 1 (закрыт компонентом BitBtn1):

Свойства: Caption — Продолжить.

События: Button1Click —ввод номера помещения, ввод имени файла помощи, показывает Panel2, прячет Edit1, Label1, Button1.

Рис. 9. Компонент Panel 1

Перечисляются компоненты, расположенные в контейнере РапеИ, их свойства и события.

Далее приводятся графические изображения других панелей и окон, перечисляются компоненты и их свойства.