Цели занятий 5-8

Практическое занятие 4

Практическое занятие 3

 

3 Речевая тема: «Friends»

3.1 Фонетико-орфоэпическая работа:

- прослушайте данные в четрвертой колонке таблицы слова и словосочетания;

- произнесите вслух после преподавателя (живой голос или аудиозапись);

3.2 Лексическая и орфографическая работа:

- запишите в тетради имена ваших друзей (работа выполняется под руководством преподавателя);

- произнесите свои записи вслух;

3.3 Работа по аудированию и говорению:

- выполните задания преподавателя, пользуясь словами четвертой колонки (Расскажи о вашем друге/вашей подруге. Опишите его/ее внешность и характер. Работа над активизацией в речи высказывания «Субъект и его признак»: My friend is tall, nice. He is kind, honest.)

3.4 Попробуйте без опоры на ФСТ рассказать о вашем друге/вашей подруге в письменном виде;

3.5 Попробуйте без опоры на запись рассказать о вашем друге/вашей подруге.

 

 

4 Речевая тема: «Study»

4.1 Фонетико-орфоэпическая работа:

- прослушайте данные в пятой колонке таблицы слова и словосочетания;

- произнесите вслух после преподавателя (живой голос или аудиозапись);

4.2 Лексическая и орфографическая работа:

- запишите в тетради название вашей школы/вашего университета (работа выполняется под руководством преподавателя), названия изучаемых дисциплин, географические названия, связанные с вашей учебой или университетом;

- произнесите свои записи вслух;

4.3 Работа по аудированию и говорению:

- выполните задания преподавателя, пользуясь словами пятой колонки (Расскажи о вашей школе /вашем вузе. Опишите вашу школу/ваш вуз. ) Работа над активизацией в речи высказывания «Субъект и его признак»: My school/university is prestigious.)

4.4 Попробуйте без опоры на ФСТ рассказать о вашей школе /вашем вузе в письменном виде;

4.5 Попробуйте без опоры на запись рассказать о вашей школе/ вашем вузе.

 

Цель: формировать грамматические навыки говорения в рамках темы «Я и мое окружение»

Задачи:

- научить использовать в речи личные, притяжательные, указательные, вопросительные, неопределенные местоимения;

- научить употреблять предлоги места и движения;

- активизировать в речи количественные и порядковые числительные;

- формировать умения правильного использования артикля (определенного, неопределенного, нулевого); обратить внимание студентов на особенности функционирования артикля с именами собственными;

- обогатить грамматический строй речи учащихся на основе семантических типов элементарных высказываний-предложений («субъект и его действие», «субъект и его признак»,«субъект и его количественная характеристика(возраст)», «субъект и его квалификативная характеристика (профессия));