Цели занятий 5-8
Практическое занятие 4
Практическое занятие 3
3 Речевая тема: «Friends»
3.1 Фонетико-орфоэпическая работа:
- прослушайте данные в четрвертой колонке таблицы слова и словосочетания;
- произнесите вслух после преподавателя (живой голос или аудиозапись);
3.2 Лексическая и орфографическая работа:
- запишите в тетради имена ваших друзей (работа выполняется под руководством преподавателя);
- произнесите свои записи вслух;
3.3 Работа по аудированию и говорению:
- выполните задания преподавателя, пользуясь словами четвертой колонки (Расскажи о вашем друге/вашей подруге. Опишите его/ее внешность и характер. Работа над активизацией в речи высказывания «Субъект и его признак»: My friend is tall, nice. He is kind, honest.)
3.4 Попробуйте без опоры на ФСТ рассказать о вашем друге/вашей подруге в письменном виде;
3.5 Попробуйте без опоры на запись рассказать о вашем друге/вашей подруге.
4 Речевая тема: «Study»
4.1 Фонетико-орфоэпическая работа:
- прослушайте данные в пятой колонке таблицы слова и словосочетания;
- произнесите вслух после преподавателя (живой голос или аудиозапись);
4.2 Лексическая и орфографическая работа:
- запишите в тетради название вашей школы/вашего университета (работа выполняется под руководством преподавателя), названия изучаемых дисциплин, географические названия, связанные с вашей учебой или университетом;
- произнесите свои записи вслух;
4.3 Работа по аудированию и говорению:
- выполните задания преподавателя, пользуясь словами пятой колонки (Расскажи о вашей школе /вашем вузе. Опишите вашу школу/ваш вуз. ) Работа над активизацией в речи высказывания «Субъект и его признак»: My school/university is prestigious.)
4.4 Попробуйте без опоры на ФСТ рассказать о вашей школе /вашем вузе в письменном виде;
4.5 Попробуйте без опоры на запись рассказать о вашей школе/ вашем вузе.
Цель: формировать грамматические навыки говорения в рамках темы «Я и мое окружение»
Задачи:
- научить использовать в речи личные, притяжательные, указательные, вопросительные, неопределенные местоимения;
- научить употреблять предлоги места и движения;
- активизировать в речи количественные и порядковые числительные;
- формировать умения правильного использования артикля (определенного, неопределенного, нулевого); обратить внимание студентов на особенности функционирования артикля с именами собственными;
- обогатить грамматический строй речи учащихся на основе семантических типов элементарных высказываний-предложений («субъект и его действие», «субъект и его признак»,«субъект и его количественная характеристика(возраст)», «субъект и его квалификативная характеристика (профессия));