Письменно переведите на английский язык следующие предложения.
Употребите следующие словосочетания во множественном числе и прочитайте их вслух.
Устно переведите следующие словосочетания.
Местоимений some, any, no, every и их производные. Указательные местоимения.
Тематика занятия
Указательные местоимения.
Местоимений some, any, no, every и их производные.
Тема: « THE LUNGS ».
32. Словообразование: префиксы inter-, sub-.
33. Изучение таблицы местоимений some, any, no, every и их производных.
34. Изучение таблицы указательных местоимений.
I. Вопросы для обсуждения:
1) Перевод префикса inter-.
2) Перевод префикса sub-.
3) Перевод местоимения some в утвердительных предложениях.
4) Употребление местоимения any в вопросительных и отрицательных предложениях.
5) Употребление местоимения no в отрицательных предложениях.
6)Функции указательных местоимений в предложении.
7) Форма указательных местоимений во множественном числе.
II. Выполнение заданий по теме: Словообразование: префиксы inter-, sub-.
1.Прочитайте и переведите на русский язык:
a) interaction, intercostals, interspace, international
b) subdivision, subacute, subtropical, subcostal, subcutaneous, subclass, subserous
That person, this nurse, those articles, this hostel, these fields, that department, those adults, these marks
This book, this beautiful city, that useful test, this job, that hospital, that plan, that man’s name, this nurse.
4.Сделайте высказывания отрицательными, употребляя местоимение ‘any’ и запишите их.
1. He has some mistakes in his notes. 2. I can give some example. 3. She has some books on anatomy.
5.Перепишите предложения, заполняя пропуски местоимениями ‘some’, ‘any’, ‘no’.
1. Will you deliver … lecture tomorrow? 2. He has … experience in the field of medicine because he is a student now. 3. Our assistant doctor knows … foreign languages. 4. The student will gain … knowledge of Surgery in the third year.
1. У вас есть книги по анатомии?- Да, у меня есть несколько очень интересных книг. 2. Вы можете привести нам какие – нибудь примеры? 3. У нее нет ошибок в контрольной. 4. У меня нет никаких экзаменов в мае. 5. Это – медицинская статья. 6. Это – необходимые предметы. 7. То – студенческое общежитие.
III. Лексический минимум по теме «THE LUNGS».
respiratory [ris’pairэtэri] –дыхательный, респираторный
mediastinum [,mi:diэs’tainэm] – средостение
pleura [‘pluэrэ] – плевра
lobe [loub] – доля
external [eks’tэ:nl] - наружный
serous [‘siэrэs] – серозный, сывороточный
lateral [‘lætэrэl] – боковой
visceral [‘visэrэl] – внутренний
subserous [s^b’siэrэs] – подсерозный
cover [‘k^vэ] – покрывать, закрывать
shape [∫eip] – форма, очертание; вид; образ
border [‘bo:dэ] – граница, край
extend [iks’tend] – простирать(ся); увеличивать(ся); расширять; продлевать
upward [‘^pwэd] - вверх
above [э’b^v] – над; свыше
level [‘levl] – уровень; количество
thin [θin] – тонкий;худой
vary [‘veэri] – менять(ся), изменять(ся); разнообразить
heavy [‘hevi] – тяжелый; плотный
left [left] - левый
capacity [kэ’pæsity] – емкость; объем; vital capacity of the lungs жизненная емкость легких
infant [‘infэnt] – младенец, ребенок до 2-х лет
pale [peil] - бледный
colour [‘k^lэ] – цвет; окрашивать
proper [‘propэ] – собственный; правильный; соответствующий; надлежащий