Письменно переведите следующие предложения на английский язык.

Запишите следующие предложения в Passive Voice.

Напишите следующие предложения в вопросительной (общие вопросы) форме.

Сделайте высказывания отрицательными и запишите их.

Перепишите предложения, раскрывая скобки и употребляя глаголы в Present, Past или Future Simple Passive.

Перепишите предложения, заполнив пропуски предлогами at, in, on.

Прочтите и письменно переведите следующие слова.

Тематика занятия

Passive Voice.

Тема: «MUSCLES»

26. Словообразование: суффикс ive.

27. Предлоги местонахождения at, in, on.

28. Изучение таблицы времен группы Simple Passive .

 

I. Вопросы для обсуждения:

1) Образование прилагательного с помощью суффикса - ive.

2) Употребление предлогов местонахождения at, in, on.

3) Употребление страдательного залога (Passive Voice).

4) Образование отрицательных предложений в Passive Voice.

5) Образование вопросительных предложений в Passive Voice.

II. Выполнение заданий по теме: Словообразование: суффикс -ive. Предлоги местонахождения at, in, on. Passive Voice.

Attentive, constructive, collective, active, illustrative, relative, effective, decisive, protective

 

1. I opened the door and went … the dissecting room. 2 The third – year students had practice … the therapeutic department last month. 3. The students were writing these words … their exercise books. 4. There were some books on therapy … the professor’s table. 5. The student went up to the blackboard, took the chalk and began writing … the blackboard.

 

1. My question (to answer) yesterday. 2. His new book on microbiology (to finish) next year. 3. I (to ask) at the lesson yesterday. 3. I (to give) a very interesting book on surgery last Friday. 4. These work (to do) tomorrow. 5. Lost time never (to find) again.

 

 

1. The lectures in Physiology are attended by all the students. 2. The book on chemistry will be brought tomorrow. 3. She will be introduced to his friend. 4. He is often spoken about.

1. Every day he is told something interesting. 2. These rules are always forgotten. 3. A patient was shown to the doctor. 4. Yesterday we were asked a lot of questions at the lesson. 5. She will be met by our students in the hall upstairs. 6. The upper extremity is connected with the trunk by the shoulder girdle.

 

1. I didn’t write that note. 2. Does Prof. Smirnov teach that course? 3. He doesn’t prepare this report. 4. Mike will ask me to help him. 5. The doctor prescribed her new medicine. 6. Who discovered the circulation of blood? 7. I don’t think he will finish all the preparations today.

1. Наш преподаватель рассказывает нам что-нибудь интересное на каждом занятии. 2. Ему каждый день рассказывают что-нибудь интересное. 2. Почему эти правила всегда забывают? 3. Почему вы всегда забываете эти правила? 3. Я посоветовал моему другу поступить в медицинский университет. 4. Мне посоветовали поступить в медицинский университет. 5. Контрольную работу будут писать в следующий вторник. 6. Студенты нашей группы будут писать контрольную работу в следующий вторник.

III. Лексический минимум по теме «MUSCLES».

 

universal [,ju:ni’vэ:sэl]-универсальный, общий

fiber[‘faibэ]-волокно

cell[sel]-клетка

agent [‘eidjэnt]-агент; фактор; возбудитель

muscle [‘m^sl] - мышца; radiated muscle -веерообразная мышца

establish [is’tæbli∫]-устанавливать

introduce [,intrэ’djus] -вводить

change [t∫eindj] -изменять(ся),менять(ся); изменение

weight [weit]-вес

divide [di’vaid]-делить, разделять

wide [waid]-широкий

direction [di’rek∫n]-направление; указание (на выполнение чего-л.)

tissue [‘tisju:]-ткань ; connective tissue-соединительная ткань

vessel [‘vesl]- сосуд

blood [bl^d]-кровь

find [faind] (found, found)-находить; find out-обнаруживать

determine [di’tэ:min]-определить, определять; устанавливать

contraction [kэn’træk∫n]- сокращение