Тематика занятия
Переведите письменно предложения на английский язык.
Поставьте сказуемое в Present Simple и запишите предложения.
1. The surgeon performed very difficult operations. 2. Doctors began to specialize in acupuncture. 3. These findings contributed to medical progress. 4. This work influenced medical education. 5. I used new achievements in my scientific work. 6. He wrote articles on skull trepanation. 7. A group of physicians made a very important discovery. 8. The scientific article described new methods in plastic surgery. 9. He used new findings in his report. 10. The scientists achieved great success.
1. Наша семья не очень большая. Нас четверо: мама, папа, старшая сестра и я. 2. Моя мама симпатичная, стройная женщина среднего роста. У нее светлые волосы. Она домохозяйка. 3. Мой папа опытный юрист. 4. У меня хорошие отношения с родителями, потому что у нас много общего. 5. Моя мама ведет хозяйство. Но я помогаю ей убирать квартиру и мыть посуду. Иногда я хожу в магазин. 6. Моя старшая сестра замужем. У нее своя семья. Ее муж программист. У них сын. Он мой племянник. 7. Я занимаюсь спортом, и говорят, что у меня есть способности к химии. 8. Мои бабушка и дедушка пенсионеры. 9. Когда был основан медицинский институт, в нем было только два факультета – лечебный и педиатрический. 9. Стоматологический факультет был основан в 1978 году. 10. В 2007 году Новосибирский медицинский институт стал университетом. 11. В штате университета работают академики, член - корреспонденты и доктора медицинских наук. 12. Основная цель медицинского университета – научить студентов ставить диагноз заболеваний, лечить людей и проводить лабораторные анализы. 13. После окончания университета выпускники могут работать в различных медицинских учреждениях, заниматься научной работой, а также преподавать на кафедрах университета.
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
6. Учебник английского языка для медицинских вузов. – 3-е изд. Испр. И доп. – М.: Лист Нью, 2002.- 336 с. / под ред. Масловой А.М
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
7. R Murphy. English Grammar in Use, Cambridge University Press, 2012
Практическое занятие № 9
Participle I. Времена группы Continuous Active.
Тема: « MY FUTURE PROFESSION».
20. Словообразование: суффикс - age.
21. Participle I.
22. Изучение таблицы времен группы Continuous.
I. Вопросы для обсуждения:
1) Образование существительного с помощью суффикса - age.
2) Образование Participle I (Present Participle).
3) Функции Participle I и способы его перевода на русский язык.
4) Способ образования времени Present Continuous.
5) Наречия времени в Present Continuous.
6) Образование отрицательных и вопросительных предложений в Present Continuous.
7) Способ образования времени Past Continuous.
8) Наречия времени в Past Continuous.
9) Способ образования Future Continuous.
10) Наречия времени в Past Continuous.
11) Глаголы, не употребляющиеся во временах группы Continuous.
II. Выполнение заданий по теме: Словообразование: суффикс –age. Participle I (Present Participle). Времена группы Continuous Active.