Прочитайте следующие даты.

Запишите словами следующие числительные.

Определите время глагола to have и устно переведите предложения.

Запишите предложения, ставя глагол to be в Present Simple или Past Simple в зависимости от смысла.

Прочитайте и устно переведите следующие существительные.

Глаголы to be, to have. Числительные.

Тематика занятия

Глаголы to be, to have. Числительные.

Тема: «MY FAMILY»

7. Словообразование: суффиксы –ure, -y.

8. Спряжение глагола to be, to have .

9. Изучение таблиц c числительными.

 

I. Вопросы для обсуждения:

1) Образование существительного с помощью суффикса–ure .

2) Образование прилагательного/существительного с помощью суффикса-y .

3) Спряжение глагола to have в Present, Past, Future Simple.

4) Способы образования количественных числительных.

5) Способы образования порядковых числительных.

6) Способы образования дробных числительных.

II. Выполнение заданий по теме: Словообразование: суффиксы –ure, -y.

Nature, pleasure, mixture, lecture, picture, future, culture

2. Прочитайте и устно переведите:

a) Существительные: difficulty, study, body;

b) Прилагательные: happy, airy, wordy, healthy, sunny;

1. I __________a student.

2. I __________born in 1994.

3. I __________17.

4. I __________on holiday three weeks ago.

5. I __________married.

6. The weather _______ sunny yesterday.

7. There ________ 10 students in my class.

4. Перепишите предложения, вставляя глагол to have в правильной форме.

1. He ... a large family.

2. He ... two pets at home.

3. They ... a very nice flat in Novosibirsk.

4. Peter ... many friends here.

5. You ... many books at home.

6. My mother ... three children.

7. I ... two cousins.

8. She ... two brothers and a sister.

1. They had a house but now they have a flat. 2. My friend will have a new job soon. 3. Her aunt has two children. 4. I have no car. 5. His daughter has many English books. 6. He has no relatives in Canada. 7. They have breakfast at nine o’clock. 8. She has a headache yesterday. 9. I will have no time tomorrow. 10. Their children have no problems.

3⅗; 560; 4 805; 46th; 2. 39; 2 937 354; 8. 78; 0.4; 987; 543 895; 0. 004; 524; 1st ; 23rd; ⅘

15 October, 2012; 17 December, 1998; 1 September, 1999; 18 July, 1995;

III. Лексический минимум по теме « MY FAMILY ».

What does he/she look like? – Как он/она выглядит?

good-looking - симпатичный

fair hair [‘fFq ‘hFq] - светлые волосы

to look younger - выглядеть моложе

medium height [‘mJdjqm hQit] - средний рост

tall [tOl] - высокий

slim - стройный

experienced [iks’piqriqnst] - опытный, квалифицированный

broad-shouldered [‘brLd ‘Souldid] - широкоплечий

to have much in common - иметь много общего

different views on smth [vjHz] - разные взгляды на ч-л

to be fond of - увлекаться. любить

to go in for sports - заниматься спортом

to take care of smb [kFq] - заботиться о к-л

to be good at smth - быть способным к ч-л

to tidy - убирать, приводить в порядок

to run the house - вести хозяйство

to be married [‘mqerid]- быть женатым/замужем

one’s own [oun] - собственный

lawyer [lLjq]- юрист

housewife - домохозяйка

son [sAn]- сын

daughter [‘dLtq] - дочь

nephew [nevjH] - племянник

niece [nJs] - племянница

relative - родственник

to get on well - быть в хороших отношениях, ладить

pet - питомец, любимец