Tango Salon

По направлениям

У партнерши навыки следования и украшений (уместность и музыкальность)

У партнера оцениваются навыки импровизации и композиции шагов

Баланс обоих партнеров

Объятье

Стиль и эстетика шага

Музыкальность

ВВЕДЕНИЕ

Пермь

Стерлядев Сергей

Сидоренко Андрей

Сошников Сергей

ИЮЛЬ 2013
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 4

1. Free Style = Tango Salon + ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОДЧЕРКНУТЫМ!!! 4

2. музыкальность. 4

3. стиль и эстетика шага. 4

4. объятье. 4

5. баланс обоих партнеров. 4

6. у партнера оцениваются навыки импровизации и композиции шагов. 4

7. у партнерши навыки следования и украшений (уместность и музыкальность) 4

8. динамика: круговая, линейная. 4

9. пластика и скорость движений. 4

10. По направлениям.. 4

11. Tango Salon. 4

12. Tango Free Style. 4

13. Tango Show (Сценическое танго) 5

NEWCOMER.. 5

1. El Ambrazo. 5

2. Salida. 5

3. Resolucion. 5

4. Quebrada. 5

TANGO SALON & FREE STYLE BRONZE. 5

5. Paso Basico.. 5

6. Cruzadas. 6

7. Caminadas. 6

8. Cunita. 7

9. Cadencia. 7

10. Ocho.. 7

11. Medio Giro.. 7

12. Parada. 8

13. Barrida или Arrastre. 8

14. EL Sanguchito или Sandwitch.. 8

15. Calesita. 9

TANGO SALON & FREE STYLE SILVER.. 9

16. Giro.. 9

17. Enrosques/contra enrosques. 10

18. Lapices. 10

19. Agujas. 10

20. Planeo.. 11

21. Sacada. 11

22. Boleo Low.. 11

23. Voleo & Boleo.. 12

24. Gancho.. 12

TANGO SALON & FREE STYLE GOLD.. 12

25. Cambio de direccion (paralel) 12

26. Cambio de direccion (cruzado) 12

27. Giradas. 12

28. Colgada. 13

29. Volcada. 13

30. Soltadas. 13

31. Piernazos. 13

32. Rebotadas. 14

33. Tomadas. 14

ВНЕ ПЛАНА.. 14

34. Sentada. 14

35. Pasito con cadencia. 14

36. Amague. 14

37. Sostenidas. 14

38. Pisadas. 14

39. Pasadas. 14

40. Mordida. 14

41. Atrapadas. 14

42. Americana. 14

ОБ АВТОРАХ.. 15

ОБУВЬ И ОДЕЖДА.. 17

 


Критерии оценки Tango Salon & Free Style:

1. Free Style = Tango Salon + ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОДЧЕРКНУТЫМ!!!

a. ритм

b. ускорения и замедления

c. различие ритма и мелодии

d. фразировки

e. паузы.

a. положение корпусов

b. элегантность линий

c. контакт в паре

d. эластичность

8. динамика: круговая, линейная.

9. пластика и скорость движений

a. танго, милонга и танго-вальс оценивается характер танца, настроение.

b. Использование фигур и динамик, характерных для каждого из направлений.

a. Исполняется преимущественно в близком объятье. Пара не может разрывать объятье. В некоторых фигурах при исполнении вращений и других фигур, объятье может переходить из близкого в открытое (сохраняя контакт в руках), но не на протяжении всего танца.

b. Все движения должны исполняться в пространстве объятья пары.

c. Пара может использовать все фигуры, вписывающиеся в рамки вышеперечисленных правил, включая такие как барриды, сакады по паркету, энроске и т.п.

d. Все остальные фигуры, присущие сценическому танго, такие как ганчо, прыжки,поддержки запрещены.

e. Соревнующиеся пары должны соблюдать направление движения танца – против часовой стрелки и не могут задерживаться на одном месте.

f. Ни один из партнеров в паре не может поднимать ногу выше линии колен.