Редактор формул в Word

Все дальнейшие операции выполнять над копией.

Изготовление брошюры.

Заключается в распечатке документа в брошюрном формате, сортировке отпечатанных листов в необходимой последовательности и их сшивание в брошюру скрепками или другим способом.

При подготовке брошюр реальных документов (курсовых и дипломных проектов и др.), которые при распечатке должны иметь формат А4, можно сразу вводить текст в предварительно разделённый на две колонки лист формата А3 с альбомной ориентацией. Тогда для изготовления брошюры останется только переместить страницы документа в соответствии с макетом.

Если брошюра как книга получается слишком толстой, то такую книгу можно составить из нескольких брошюр и подшить их к одному переплёту (как это делается в типографии). При этом каждая брошюра, содержащая часть общей книги, оформляется описанным способом для своего диапазона страниц.

Контрольные вопросы

1 Как изменить "книжную" ориентацию страницы на "альбомную"?

2 Как устанавливаются поля двухколонного текста при альбомной ориентации страницы для формата листа А4?

3 Перечислить основные этапы разработки брошюры.

4 Как создать макет брошюры?

5 Порядок разработки брошюры первым способом, его недостатки.

6 Порядок разработки брошюры вторым способом.

7 Порядок разработки брошюры третьим способом, его недостатки.

8 Как преобразовать текст в двухколонный?

 

Задание

1 Создать копию с документа, который будет форматироваться в виде брошюры (чтобы не испортить документ при неправильном его преобразованию в брошюру). В качестве такого документа могут быть взяты любые файлы описаний лабораторных работ, например, "Лабораторная работа №6. Таблицы и диаграммы в Word. Вычисления в таблицах".

2 Отформатировать текст выбранного файла на размер шрифта 10, поменять ориентацию страницы на "альбомную", преобразовать текст в двухколонный, установить все поля страницы.

3 Составить макет брошюры.

4 Перераспределить страницы документа в соответствии с макетом первым или вторым способом.

5 Распечатать полученный документ (при наличии принтера) и сброшюровать его в книгу.

Содержание отчета

1 Название, цель, содержание работы

2 Задание.

3 Результаты выполнения работы (сохранить на своём носителе)

4 Письменные ответы на контрольные вопросы.

5 Выводы по работе

 


Лабораторная работа № 8

 

 

Цель работы: изучение порядка ввода формул в текстовом

редакторе Word.

Содержание работы:

1 Ввод формулы с помощью программы MS Equation.

2 Редактирование формул.