КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

 

Отметка в баллах Показатели оценки
1 (один) Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного мате­риала, предъявленных в готовом виде (основных графических терминов, понятий, определений и т. д.); наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя
2 (два) Различение объектов изучения программного учебного материала, предъ­явленных в готовом виде (основных графических терминов, понятий, опре­делений и т. д.); осуществление соответствующих практических действий (выполнение эскизов, рисунков и т. д.); наличие существенных ошибок, ис­правляемых с непосредственной помощью преподавателя
3 (три) Воспроизведение части программного учебного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление видов конструкторских докумен­тов, требований стандартов ЕСКД к чертежам и т. д.); осуществление умст­венных и практических действий по образцу (выполнение чертежей, рисун­ков, эскизов, диаграмм и т. д.); наличие отдельных существенных ошибок
4 (четыре) Воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения видов конструкторских документов и их применения, требований стандартов ЕСКД к чертежам, методов по­строения проекционных изображений на плоскости, правил чтения и вы­полнение чертежей изделий, технологических схем, графиков, диаграмм и т. д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (выполнение чертежей, технологических схем, рисунков, эскизов, диаграмм и т. д.); наличие еди­ничных существенных ошибок
5 (пять) Осознанное воспроизведение большей части программного материала (описание видов конструкторских документов с объяснением их примене­ния, требований стандартов ЕСКД к чертежам, методов построения проек­ционных изображений на плоскости, правил чтения и выполнения чертежей изделий, технологических схем, графиков, диаграмм и т. д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (выполнение чертежей технологи­ческих схем, рисунков, эскизов, диаграмм и т. д.); наличие несущественных ошибок
(шесть) Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учеб­ного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение видов конструкторских документов и их применения, требований стандартов ЕСКД к чертежам, правил чтения и выполнения чертежей изделий, технологических схем, графиков, диаграмм, рисунков, обоснование методов построения проекционных изображений на плоскости и т. д., выполнение заданий по образцу, на основе предписаний: выполнение чертежей, технологических схем, рисунков, эскизов, диаграмм и т. д.); наличие несущественных ошибок
7 (семь) Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного ма­териала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение видов конструкторских документов и их применения, требований стандартов ЕСКД к чертежам, правил чтения и выполнения чертежей изделий, строительных чертежей, рисунков, диа­грамм, раскрытие сущности и обоснование методов построения проекцион­ных изображений на плоскости, формулирование выводов и т. д., недоста­точно самостоятельное выполнение заданий: выполнение чертежей, техно­логических схем, рисунков, эскизов, диаграмм и т. д.); наличие единичных несущественных ошибок
(восемь) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение видов конструк­торских документов и их применения, требований стандартов ЕСКД к чер­тежам, правил чтения и выполнения чертежей изделий, строительных чер­тежей, рисунков, диаграмм, раскрытие сущности и обоснование методов построения проекционных изображений на плоскости, формулирование вы­водов, самостоятельное выполнение заданий: выполнение чертежей, техно­логических схем, рисунков, эскизов, диаграмм и т. д.); наличие единичных несущественных ошибок
9 (девять) Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение учебного материала при решении графических задач, выдвижение предположений о возможных вариантах решения учебных задач и т. д., наличие действий и операций творческого характера для выполнения заданий и т. д.)
10 (десять) Свободное оперирование программным учебным материалом; примене­ние знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельное объяснение чертежей, технологических схем повышенной сложности, выполнение творческих работ и заданий по разработке чертежей, схем, диаграмм, гра­фиков, рисунков и т. д.)