Критерии оценки

Критерии оценки

• Ребенок самостоятельно анализирует схему и на основе
анализа без затруднений воспроизводит изображение — 2
балла.

• Ребенок недостаточно полно и точно анализирует схемати­ческое изображение, построение осуществляется путем
проб — 1 балл.

• Ребенок не справляется с заданием — 0 баллов.

В Протоколе отмечается, как ребенок складывает картинку по образцу, умеет ли он находить ошибки, сверяясь с образцом. В разделе «Примечания» отмечается знание геометрических фигур и цвета.

Субтест 8. «Рисунок человека»

Цели: выявление сформированности образных и пространствен­ных представлений у ребенка, уровня развития его тонкой мото­рики; получение общего представления об интеллекте ребенка в целом.

Процедура проведения: перед ребенком кладут чистый лист бума­ги и говорят ему: «Нарисуй, пожалуйста, человека».

• Рисунок ребенка похож на образцы 1 и 2 — 2 балла.

• Рисунок ребенка похож на образцы 3 и 4 — 1 балл.

• Рисунок ребенка похож на образцы 5 и 6 — 0 баллов.