Критерии оценки
Критерии оценки
• Ребенок самостоятельно анализирует схему и на основе
анализа без затруднений воспроизводит изображение — 2
балла.
• Ребенок недостаточно полно и точно анализирует схематическое изображение, построение осуществляется путем
проб — 1 балл.
• Ребенок не справляется с заданием — 0 баллов.
В Протоколе отмечается, как ребенок складывает картинку по образцу, умеет ли он находить ошибки, сверяясь с образцом. В разделе «Примечания» отмечается знание геометрических фигур и цвета.
Субтест 8. «Рисунок человека»
Цели: выявление сформированности образных и пространственных представлений у ребенка, уровня развития его тонкой моторики; получение общего представления об интеллекте ребенка в целом.
Процедура проведения: перед ребенком кладут чистый лист бумаги и говорят ему: «Нарисуй, пожалуйста, человека».
• Рисунок ребенка похож на образцы 1 и 2 — 2 балла.
• Рисунок ребенка похож на образцы 3 и 4 — 1 балл.
• Рисунок ребенка похож на образцы 5 и 6 — 0 баллов.