При срабатывании автомата SF45 головной секции.

При отсутствии нагрузки на одной из секций.

При включении кнопки МСУД на пульте управления не работает дисплей.

РУ поставить в положение «П» если лампа ВИП погасла и в зонах регулирования есть нагрузка, проверить включение автомата SF87 «Цепи индикации» ЩПР, тумблера С1 блок управления.

Если автомат не восстанавливается следовать до основного или оборотного депо. Нагрузку проверять по амперметру в кабине «Якорь 1».

 

При работающем МСУД схема тяги собирается, лампа ВИП гаснет, нет нагрузки на всех секциях, на основном кадре блока индикации МСУД горит мигающая лампа «СИ» - снятие импульсов.

В информационной строке МСУД появится причина снятия импульсов- СИ СЕТЬ, СИ САУТ, СИ СУЛР, СИ di/dt(бросок тока).

СИ САУТ может загореться при смене кабины управления в случае не отключения САУТ-ЦМ в задней кабине.

СИ СЕТЬ – а) может загореться при отключении ГВ,

б) при неисправности трансформатора напряжения МСУД. В данном случае необходимо переключить МПК.

ОТСУТСТВИЕ НАГРУЗКИ НА ВСЕХ СЕКЦИЯХ

SM1 контроллер задней секции должен быть отключен. Табло «КЛУБ, САУТ - снятие тяги» должно быть отключено. При постороннем питании на контроллере задней кабины - проверить нулевое положение реверсивного вала контроллера.

При индикации «КЛУБ, САУТ - снятие тяги» перезагрузить КЛУБ. Проверить выключение тумблера САУТ в коридоре задней секции, перезагрузить МСУД.

При нулевом положении РУ переключить тумблер на пульте управления машиниста из положения МПК1 в положениеМПК2 или наоборот на неисправной секции.

При срабатывании автомата SF86 «Цепи диагностики»головной секции нагрузка на электровозе будет. Высвечивается информация на основном кадре мигающая «КЗ». Нажмите любую клавишу продолжайте работать. Следовать до основного или оборотного депо.

При срабатывании автомата SF89 «Датчики скорости»нагрузка на электровозе будет. Не будет показания скорости вращенияТЭД на МСУД.

При срабатывании автомата SF91 «ЦМК» на одной из секцийна основном кадре мигает информация «МСУД». Нагрузка на электровозе будет. Не будет контроля работы оборудования. Кнопкой 6 и кнопкой 2 выбора секции определить секцию,где нет контроля оборудования, и восстановить автомат на неисправной секции. Если автомат не восстанавливается следовать до основного или оборотного депо.

При срабатывании автомата SF46- возможно на нейтральных вставках будет перезагружаться МСУД.

Кнопку МСУДна пульте управления выключить,автомат SF45 восстановить.

При срабатывании автомата SF45на головной секции после выключения кнопки МСУД на пульте управления отключаться контактора КМ43 и при включении кнопки МСУД не включатся КМ43 всехсекций. Не будет работать дисплей не будет собираться схема тяги, в зонахбудут отпадать ВБ всех секций. Для возможности вывода поезда с перегона необходимо в задней кабине включить тумблер Цепи управления, МСУД. На головной секции ток будет выводиться, на ведомых секциях ток не выводится более 100А.