ЦЕПИ ТЯГИ.

Срабатывает автомат SF26 «Мотор-вентиляторы 1,2» при включении кнопки MB1 на пульте управления.

Автомат SF26 «Мотор-вентиляторы 1,2» восстановить MB 1 не включать, включить МВ2.

Нет запуска вспомогательных машин МВ-1, МВ-2, МК на одной из секций:

не отключилось реле KV01 панели А1 на блоке №8, заедание якоря реле в среднем положение. Необходимо отключить реле KV01 принудительно.

Не подключается реле времени КТ6. Клинить реле ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Зачистить контакты реле KV01 панели А1 в цепи пр. Н240- Н243.

В положении «П» рукоятки управления не собирается схема «Тяга», не гаснет лампа «ВИП», при переводе РУ в зоны регулирования отпадают ВБ на всех секциях.

Проверить включение ЭПК, давление воздуха в ТМ, включение МСУД, положение рукоятки крана усл.№130, срыв ЭПК, потушить лампу ТМ, проверить в блоке №7 отключенное положение реле КТ2, KV12, KV13, KV18 на головной секции.

Если включено реле KV12 на пульте управления машиниста - включить тумблер S4 ЭПК или расклинить реле KVI2 в отключенном положении.

При включенном реле KV13 -расклинить его в отключенном положении на головной секции.

При включенном реле KV18 -расклинить его в отключенном положении на головной секции.

При включенном реле KV17 - расклинить его в отключенном положении

В положении «П» рукоятки управления не собирается схема «Тяга», не гаснет лампа «ВИП», при переводе РУ в зоны регулирования отпадают ВБ на одной из секций.

На неисправной секции по МСУД пользуясь кнопкой 6 и визуально проверить включение реле KV22, KV15, отключенное

положение реле времени КТ2, включение реле времени КТ7 проверить невозможно так как оно расположено в блоке №3 и его не видно.

Если включено реле времени КТ2 - расклинить его в отключенном положении.

Если не включено реле KV22 - включить его принудительно.

Если не переключились тормозные переключатели одной из секций в режим «Тяга» на основном кадре дисплея горит табло «Рекуперация» - на неисправной секции на блокировках реле времени КТ2 подать питание на провод Н36 от провода Н017 на блокировках реле времени КТ4.

Если тормозные переключатели не развернулись в режим «Тяга» на всех секциях - провод Н36 на блокировках реле времени КТ2 запитать на всех секциях от провода Н017 на блокировках реле времени КТ4.

Если не развернулся один тормозной переключатель - перевести его в режим «Тяга» путем нажатия на вентиль «Тяга» (ближний к вам).

Если тормозной переключатель и после этого не переводится в режим «Тяга» - провод Н41в первом блоке у вентиля «Торможение» или Н42 во втором блоке у вентиля торможение отнять и нажать рукой на шток вентиля «Тяга». Если тормозной переключатель и после этого не переводится - с права в верху над блоком силовых аппаратов перекрыть краник ЦУ, отнять трубку к вентилю «Торможение», выпустить воздух из пневмопривода тормозного переключателя, ключом в ручную перевести тормозной переключатель в режим «Тяга». Трубку к вентилю торможения заглушить, краник ЦУ открыть. РК не применять.