Правила по улучшению Юнитов.

Правила по Шпионам

Помимо основных правил в компании следующие юниты имеют на карте спецправило «Шпион».

o Эльдары - снайпера, следопыты, Иллик ночное копьё

o Некроны - десмарки

o СМ - разведчики, Телион

o Тау – следопыты, Даркстрайдер

o Орки – Сникрот, коммандос

o Хаос – Перевёртыш, культисты ренегаты

o Тираниды - ликторы, генестилеры

o ДЭ – Мандрэйки, Кхерадруак

o ИГ – снайпера, Мэрбо

o Инквизиция – Ассасины, Разведчики в плащах

(атака/поиск/шпионаж или контршпионаж)
Соответственно, если в клетке находится несколько юнитов с правилом шпионаж/контршпионаж то действие происходит одно на клетку

 

Отряд с правилом шпион может находиться в клетке в которой находится враг\клетка принадлежит врагу.
Обнаружить юнита с правилом «шпион» может только вражеский юнит, обладающий таким же правилом, и заявивший в фазу действия «контршпионаж». Либо радар при просветке.
Юнит с правилом «шпион», при успешном шпионаже может узнать ростер противника, находящегося в одной с ним клетке.
Юнит с правилом Шпион, может заявить контршпионаж и искать вражеских шпионов на 6+
Каждый дополнительный отряд с правилом «Шпион» добавляет единицу к результату поиска.
Когда юнит обнаружен, он вступает в бой с противником в этой клетке»

 

Завершив бой, действие или квест, модель с правилом Character может получить Очки опыта.
На игре можно улучшить charactera, потратив очки опыта и купив ему абилки или артефакты
Юниты получают опыт, но гораздо сложнее – нужно уничтожить от 3 вражеских отрядов, или противник должен подтвердить, что данный отряд сделал что то выдающееся.

· Максимальное количество очков опыта, которое может использовать Юнит –9

· Максимальный уровень развития «не разовых» перков – 3 уровня

 

 

Разовые для героев:
(2) безостановочный –
Модель, и его отряд может сделать 1 дополнительный пеший переход на карте
(3) Преданный идее –Модель и его отряд могут совершить на 1 действие больше на карте
(3) Медик– в начале своего хода модель может вылечить 1 рану дружественной модели в «6» на 5+
(2) быстрый стрелок + 1 выстрел из оружия
(2) Быстрый удар (+1 удар в хтх )
(4) Вечный воин
(3) Зоркий глаз – переброс на тухит проваленных бросков при стрельбе
(3) мясник – переброс на тувунд провальнных бросков в рукопашной
(2) следопыт– игнорирование для модели и его юнита трудного ландшафта
(2) Неутомимый– возможность стрелять с тяжёлого оружия по своему бс после движения
(3) Ударил-отступил
(2) бесстрашный
(2) Устрашение
(2) контратака
(3) не ведая боли(5+)
(3) Охотник на монстров
(2) ярость
(4) Неистовство
(5) Орбитальная поддержка –
герой раз за ход вместо стрельбы может вызывать орбитальный удар S10 ap2 с полным сносом
(3)Стратег– «+ 1» к выходу резервов