Тема 3. Тюркский период в истории Казахстана
Тема 2. Ранние государственные образования на территории Казахстана
Тема 1. Древняя история Казахстана СРСП
Астана - 2010
СРСП
Итоговый контроль по дисциплине – экзамен (устный).
Итого по дисциплине максимальный рейтинг составляет 100 баллов(100 %).
ВИДЫ ЗАНЯТИЙ И РАБОТ СТУДЕНТОВ | КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ MIN/MAX | |
1. | ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ Лекции Семинарские занятия СРС (самостоятельная работа студента) | 0,36х15нед.= 2,75/5,5 1,5б.х15нед.= 11,25/22,5 0,8б.х15нед.= 6/12 Всего: 20/40 |
II. | ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ 1 промежуточный контроль (7 неделя) 2 промежуточный контроль (15 неделя) | 5/10 баллов 5/10 баллов Всего: 10/20 |
ИТОГО: | 30/60 | |
III | ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ Устный экзамен (государственный) | 20/40 баллов |
ВСЕГО: | 50/100 баллов |
Все задания должны быть сданы своевременно. Выполненные с опозданием задания будут автоматически оцениваться ниже. Списывание на экзамене, при выполнении письменных работ строго запрещено.
ШКАЛА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
ОЦЕНКА ПО БУКВЕННОЙ СИСТЕМЕ | ЦИФРОВОЙ ЭКВИВАЛЕНТ БАЛЛОВ | ПРОЦЕНТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ БАЛЛОВ | ОЦЕНКА ПО ТРАДИЦИОННОЙ СИСТЕМЕ |
А | 4,0 | 95-100 | ОТЛИЧНО |
А- | 3,67 | 90-94 | |
В+ | 3,33 | 85-89 | ХОРОШО |
В | 3,0 | 80-84 | |
В- | 2,67 | 75-79 | |
С+ | 2,33 | 70-74 | УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
С | 2,0 | 65-69 | |
С- | 1,67 | 60-64 | |
Д+ | 1,33 | 55-59 | |
Д | 1,0 | 50-54 | |
F | 0-49 | НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
КАЗАХСКИЙ АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ САКЕНА СЕЙФУЛЛИНА
ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА»
Заполните таблицу, проследив основные стоянки и археологческие культуры каменного века на территории Казахстана
Период | Названия стоянок и их местонахождение | Названия археологических культур |
Нижний (ранний) палеолит 800-140тыс. лет до н.э. | ||
Средний палеолит 140-40 тыс. лет до н.э. | ||
Верхний (поздний) палеолит | ||
Среднекаменный век – мезолит 12-5 тыс. лет до д.н. (7 тыс. лет) | ||
Новокаменный век – неолит 5-3 тыс. лет до н.э. |
1. Заполните таблицу, проследив процессы новых открытий и достижений, социального развития духовной культуры в период бронзового и железного эпох.
Период | Открытия и достижения | Социальное развитие | Развитие духовной культуры |
Бронзовая эпоха | |||
Эпоха железа |
2. В каком регионе Казахстана открыты уникальные памятники бронзы - мавзолеи Тегискена?
3.Заполнить таблицу на тему: Раннеклассовые объединения племен ( VII – IV вв. н.э.)
Название раннеклассвого объединения | Территория | Общественный строй | Хозяйственная деятельность | Культура и искусство | Религиозные представления | Титул правителя | Наиболее известные правители | Столица |
Саки (скифы, апасиаки) | ||||||||
Гунны | ||||||||
Усуни | ||||||||
Кангюи (канглы) | ||||||||
Савроматы, сарматы |
1.Заполните таблицу «Тюркские государства на территории Казахстана».
Название государства | Хронологические рамки и основные исторические даты | Территория расселения | Столица | Правители | Титул верховного правителеля | Племена | Причины распада |
Тюркский каганат | |||||||
Западно-тюркский каганат | |||||||
Тюргешский каганат | |||||||
Карлукский каганат | |||||||
Государство огузов | |||||||
Кимакский каганат | |||||||
Государство Караханидов | |||||||
Государство карахытаев | |||||||
Государство найманов | |||||||
Кереитское ханство | |||||||
Кыпчакское ханство |
2. Кто возглавлял китайское посольство во II веке до н. э. в Семиречье, результатом которого был сбор важных сведений об усунях?
3. Нарисовать эскиз карты «Союзы племени и ранних государственных образований на территории Казахстана».
Тема 4. Казахстан в монгольскую эпоху (XIII-XV вв.)
1.Таблица.Исторические источники Запада об исследованиях территории Казахстана и Средней Азии в XIII веке.
Марко Поло | Андре де Лоджюмо | Гийом де Рубрук | Плано Карпини |
2. Личность Чингисхана как одного из самых великих личностей является знаменитой в мировой истории. Во многом жизнь Чингисхана широко отражена в трудах историков, писателей. Напишите аннотацию на научные или художественные произведения, посвященные жизни, военно-политической деятельности Чингисхана.
3. Нарисовать эскиз карты и указать походы Чингисхана по хронологии их завоеваний на территории Казахстана.