Ввод начальных остатков

Практическая работа 4

47. Зайдите по следующему пути: F:/PROGRAMM/1c8_2 и скопируйте директорий Accounting на Рабочий стол.

  1. Запустите программу 1С:Предприятие ярлыком на Рабочем столе.

 

49. На предложение копирования списков информационных баз ответьте отказом.

50. В окне запуска нажмите кнопку Добавить. В следующем окне укажите пункт: «Добавление в список уже существующей информационной базы...».

51. Не изменяя наименование «Информационная база» нажмите кнопку Далее в этом окне.

52. В поле «Укажите каталог информационной базы» укажите директорий Accounting на Рабочем столе, дважды щелкнув по нему мышкой. Последовательно нажмите кнопки Открыть и Далее.

53. В последнем окне запуска программы нажмите кнопку Готово.

54. В окне запуска со списком информационных баз нажмите кнопку Конфигуратор. Запустится режим для разработки и сопровождения программы 1С:Предприятие.

Это необходимо для загрузки в информационную базу данных, которые Вы вносили на предыдущем занятии.

55. В открывшемся окне программы выберите пункт главного меню Администрирование, команду Загрузить информационную базу. Далее, укажите путь к файлу с архивом, сохраненному в Вашей студенческой папке (файл с расширением .dt).

56. После загрузки данных запустите программу в режиме 1С:Предприятие.

57. Если автоматизации деятельности фирмы производится не «с нуля», т.е. до этого уже проводились хозяйственные операции, то перед началом работы в программе необходимо произвести ввод начальных остатков. Рассмотрим эту операцию на примере ввода остатков наличных и безналичных денежных средств.

58. В меню предприятие выполните пункт Ввод начальных остатков.

59. В правой части экрана выполните установку даты ввода начальных остатков – последнее число предыдущего месяца. Нажмите кнопку Установить.

60. Для того, чтобы ввести начальные остатки, следует выбрать счет в списке счетов, и нажать на кнопку "Ввести остатки по счету" (или Ins на клавиатуре). В списке счетов можно выбрать как конкретный субсчет, так и счет в целом. Выберите счет 50.01 – Касса организации. Нажмите кнопку Ввести остатки по счету».

61. Откроется документ «Ввод начальных остатков». На счет 50.01 – Касса организации нужно ввести остаток в сумме 115000 рублей. Для этого выделите маркером счет 50.01. В столбце Счет учета укажите счет 50.01, добавив строку по кнопке Добавить. Субконто счета введите, добавив в справочник Статьи движения денежных средств – Ввод начальных остатков, как показано на рисунке.

 

62. Сохраните документ по кнопке ОК.

63. Установите маркер на счет 51 – Расчетные счета. Нажмите кнопку Ввести остатки по счету.

64. В документе выберите счет 51. Субконто в данном случае будет два: счет и статья движения денежных средств. При добавлении расчетного счета укажите 20-ти значный счет 42301715687246565465 и БИК банка 046015602. Сумма безналичных денежных средств 450000 руб. Сохраните документ по кнопке ОК.

65. Если Вы не заканчиваете работу с программой, то можете продолжить выполнение следующего практического задания. Иначе произведите архивирование внесенных Вами сведений по организации и сохраните архивный файл в своей студенческой папке. Для этого выполните следующие действия:

- завершите работу с программой, нажав на кнопку с крестиком в правом верхнем углу;

- запустите программу в режиме Конфигуратора;

- в меню Администрирование выполните команду Выгрузить информационную базу, указав при этом путь к Вашей студенческой папке. Нажмите кнопку Сохранить.

- завершите работу с программой.

66. Покажите результаты работы преподавателю.

 

3. КОНТРОЛЬ ОВЛАДЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЯМИ

 

Перечень названий и шифров компетенций в соответствии с ФГОС ВПО:

‒ наличием представления о роли и значении информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономики знаний (ОК-17);

‒ владением основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации, наличием навыков работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-18);

‒ способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-19);

‒ способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации (ОК-20);

‒ владением методами и программными средствами обработки деловой информации, навыками работы со специализированными кадровыми компьютерными программами и способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы при решении задач управления персоналом (ПК-61);

‒ знанием корпоративных коммуникационных каналов и средств передачи информации, владением навыками информационного обеспечения процессов внутренних коммуникаций (ПК-62);

Табл. 3.1 - Перечень практических заданий для контроля степени овладения компетенциями

Задание Содержание задания Компетенции
Настройка информационной базы под нужды предприятия См. раздел 2 УМК ОК-17, ОК-18, ОК-19, ОК-20, ПК-61, ПК-62
Первоначальное заполнение справочников ОК-17, ОК-18, ОК-19, ОК-20, ПК-61, ПК-62
Ввод начальных остатков ОК-17, ОК-18, ОК-19, ОК-20, ПК-61, ПК-62
Отражение хозяйственных операций в информационной базе ОК-17, ОК-18, ОК-19, ОК-20, ПК-61, ПК-62

4. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ контрольных (КУРСОВЫХ) РАБОТ