Заполнение справочника Номенклатура

Практическая работа 3

24. Зайдите по следующему пути: F:/PROGRAMM/1c8_2 и скопируйте директорий Accounting на Рабочий стол.

25. Запустите программу 1С:Предприятие ярлыком на Рабочем столе.

 

26. На предложение копирования списков информационных баз ответьте отказом.

27. В окне запуска нажмите кнопку Добавить. В следующем окне укажите пункт: «Добавление в список уже существующей информационной базы...».

28. Не изменяя наименование «Информационная база» нажмите кнопку Далее в этом окне.

29. В поле «Укажите каталог информационной базы» укажите директорий Accounting на Рабочем столе, дважды щелкнув по нему мышкой. Последовательно нажмите кнопки Открыть и Далее.

30. В последнем окне запуска программы нажмите кнопку Готово.

31. В окне запуска со списком информационных баз нажмите кнопку Конфигуратор. Запустится режим для разработки и сопровождения программы 1С:Предприятие.

Это необходимо для загрузки в информационную базу данных, которые Вы вносили на предыдущем занятии.

32. В открывшемся окне программы выберите пункт главного меню Администрирование, команду Загрузить информационную базу. Далее, укажите путь к файлу с архивом, сохраненному в Вашей студенческой папке (файл с расширением .dt).

33. После загрузки данных запустите программу в режиме 1С:Предприятие.

34. В данной практической работе будет осуществляться заполнение справочника Номенклатура. В меню Предприятие – Товары (материалы, продукция, услуги) откройте справочник Номенклатура.

35. Откройте в справочнике группу Материалы. По кнопке Добавить группу (кнопка с изображением желтой папки с зеленым плюсом) добавьте группу: Канцелярские товары.

36. Далее, по кнопке Добавьте не менее 3-х элементов справочника, относящихся к канцелярским товарам. Например, бумага для принтера, ручки шариковые и т.п.

На рисунках ниже приведен пример создания элемента номенклатуры.

37. В окне элемента справочник введите наименование номенклатуры – Бумага для принтера.

38. В поле единица измерения нажмите на кнопку с троеточием для добавления единицы измерения – упаковка. В открывшемся Классификаторе единиц измерения нажмите кнопку «Подбор из ОКЕИ». Найдите в списке «Упаковка» и дважды щелкните мышкой. Нажмите ОК для подтверждения создания нового элемента классификатора. И, в заключении, двойным щелчком выберите упаковку, чтобы подставить её в поле элемента «Бумага для принтера».

39. Ниже выберите ставку НДС 18%.

40. В поле Номенклатурная группа нажмите на кнопку с троеточием и добавьте элемент Материалы. Подставьте его двойным щелчком.

41. Нажмите ОК для сохранения элемента.

42. Для создания других элементов не требуется вновь создавать номенклатурную группу Товары и без надобности добавлять новую единицу измерения.

43. Закончив ввод данных о канцелярских товарах, которые будут приобретаться для нужд офиса Вашей фирмы, перейдите в группу справочника Номенклатура – Товары. В этой группе создайте группу своих товаров, которыми будет торговать. Например, это может быть группа Кондитерские изделия и элементы – шоколад, мармелад.

44. После ввода всех сведений закройте справочник Номенклатура.

45. Если Вы не заканчиваете работу с программой, то можете продолжить выполнение следующего практического задания. Иначе произведите архивирование внесенных Вами сведений по организации и сохраните архивный файл в своей студенческой папке. Для этого выполните следующие действия:

- завершите работу с программой, нажав на кнопку с крестиком в правом верхнем углу;

- запустите программу в режиме Конфигуратора;

- в меню Администрирование выполните команду Выгрузить информационную базу, указав при этом путь к Вашей студенческой папке. Нажмите кнопку Сохранить.

- завершите работу с программой.

46. Покажите результаты работы преподавателю.