Сохранение презентации

Ввод информации

В презентацию можно включать краткие сведения (заголовок, тему и другую ключевую информацию, помогающую отслеживать презентации). Для того чтобы ввести эти сведения в презентацию, нужно выполнить команду Файл\Свойства, появится диалоговое окно Свойства с открытой вкладкой Документ.

В презентации можно заполнить следующие поля:

w Название - название презентации (например, "Моя первая презентация") либо оставить название, автоматически предлагаемое PowerPoint.

w Тема - краткое содержание презентации (например, "Знакомство с PowerPoint").

w Автор - ваше имя. По умолчанию указывается имя, введенное при установке Microsoft Office.

w Руководитель – фамилия, например, преподавателя.

w Учреждение - название организации или учебного заведения. По умолчанию указывается имя, введенное при установке Microsoft Office.

w Группа - категория презентации (указывать необязательно).

Ключевые слова - ключевые слова, связанные с презентацией. Эти слова помогут при поиске файла. Можно использовать команды Копи-.

ровать и Вставить из меню Правка, чтобы вставить заголовки слайдов в список Ключевые слова.

w Заметки - любые замечания, которые вы считаете нужным сделать.

w База гиперcсылки - указывать необязательно.

Закончив ввод информации, нужно щелкнуть по кнопке ОК для ее сохранения.

Для просмотра этой информации нужно выполнить команду Файл\Свойства, при этом появится окно свойств презентации, выбрать вкладку Документ, и на экране будет представлена краткая информация о презентации.

 

В Power Point презентация сохраняется так же, как файл в любой другой программе Microsoft: с помощью команды Файл\Сохранить. Если презентация сохраняется впервые, появляется диалоговое окно Сохранить как..., в котором нужно указать имя презентации, тип файла презентации и папку, в которой её нужно сохранить. Если презентации уже присвоено имя, она будет сохранена под этим именем. В диалоговом окне Сохранить как... можно изменить имя презентации, введя новое имя в поле Имя файла, или сохранить файл в формате метафайла или RTF, выбрав новый тип файла в списке Тип файла и щелкнув на кнопке ОК. Кроме того, презентацию можно сохранить в формате Power Point более ранних версий.

Выход из приложения PowerPoint выполняется командой Файл\Закрыть.

 

Контрольные вопросы

1 Как создать слайд презентации?

2 Какие шаблоны можно вставить в презентацию?

3 Что понимается под разметкой слайда?

4 Как переделать готовую презентацию?

5 Какие сведения о презентации и для чего могут быть введены в неё?

6 Как сохранить презентацию?

 

Задание

1 Создайте новую пустую презентацию (титульный слайд);

2 Сохраните её в отдельной папке под именем prez1;

3 Закройте презентацию;

4 Создайте новую презентацию, используя дизайн - альбом;

5 Сохраните её в той же папке под именем prez2;

6 Откройте презентацию prez1;

7 Переключитесь на prez2;

8 Введите информацию о документе:

▪ название - Моя первая презентация;

▪ автор - ваше имя;

▪ руководитель - имя руководителя;

▪ учреждение - место вашего обучения;

9 Закройте обе презентации;

Содержание отчёта

1 Название, цель и содержание работы.

2 Вариант задания.

3 Письменные ответы на контрольные вопросы.

4 Выводы по работе.

На индивидуальной дискете сохранить результаты работы.