Сохранение презентации
Ввод информации
В презентацию можно включать краткие сведения (заголовок, тему и другую ключевую информацию, помогающую отслеживать презентации). Для того чтобы ввести эти сведения в презентацию, нужно выполнить команду Файл\Свойства, появится диалоговое окно Свойства с открытой вкладкой Документ.
В презентации можно заполнить следующие поля:
w Название - название презентации (например, "Моя первая презентация") либо оставить название, автоматически предлагаемое PowerPoint.
w Тема - краткое содержание презентации (например, "Знакомство с PowerPoint").
w Автор - ваше имя. По умолчанию указывается имя, введенное при установке Microsoft Office.
w Руководитель – фамилия, например, преподавателя.
w Учреждение - название организации или учебного заведения. По умолчанию указывается имя, введенное при установке Microsoft Office.
w Группа - категория презентации (указывать необязательно).
Ключевые слова - ключевые слова, связанные с презентацией. Эти слова помогут при поиске файла. Можно использовать команды Копи-.
ровать и Вставить из меню Правка, чтобы вставить заголовки слайдов в список Ключевые слова.
w Заметки - любые замечания, которые вы считаете нужным сделать.
w База гиперcсылки - указывать необязательно.
Закончив ввод информации, нужно щелкнуть по кнопке ОК для ее сохранения.
Для просмотра этой информации нужно выполнить команду Файл\Свойства, при этом появится окно свойств презентации, выбрать вкладку Документ, и на экране будет представлена краткая информация о презентации.
В Power Point презентация сохраняется так же, как файл в любой другой программе Microsoft: с помощью команды Файл\Сохранить. Если презентация сохраняется впервые, появляется диалоговое окно Сохранить как..., в котором нужно указать имя презентации, тип файла презентации и папку, в которой её нужно сохранить. Если презентации уже присвоено имя, она будет сохранена под этим именем. В диалоговом окне Сохранить как... можно изменить имя презентации, введя новое имя в поле Имя файла, или сохранить файл в формате метафайла или RTF, выбрав новый тип файла в списке Тип файла и щелкнув на кнопке ОК. Кроме того, презентацию можно сохранить в формате Power Point более ранних версий.
Выход из приложения PowerPoint выполняется командой Файл\Закрыть.
Контрольные вопросы
1 Как создать слайд презентации?
2 Какие шаблоны можно вставить в презентацию?
3 Что понимается под разметкой слайда?
4 Как переделать готовую презентацию?
5 Какие сведения о презентации и для чего могут быть введены в неё?
6 Как сохранить презентацию?
Задание
1 Создайте новую пустую презентацию (титульный слайд);
2 Сохраните её в отдельной папке под именем prez1;
3 Закройте презентацию;
4 Создайте новую презентацию, используя дизайн - альбом;
5 Сохраните её в той же папке под именем prez2;
6 Откройте презентацию prez1;
7 Переключитесь на prez2;
8 Введите информацию о документе:
▪ название - Моя первая презентация;
▪ автор - ваше имя;
▪ руководитель - имя руководителя;
▪ учреждение - место вашего обучения;
9 Закройте обе презентации;
Содержание отчёта
1 Название, цель и содержание работы.
2 Вариант задания.
3 Письменные ответы на контрольные вопросы.
4 Выводы по работе.
На индивидуальной дискете сохранить результаты работы.