ВАВИЛОН И ХАММУРАПИ

Хаос, вызванный вторжением аморитов длился до 1763 до н.э, пока не появился сильный и способный царь и объединил народ в очередной раз. С этого времени был построен город Вавилон, и регион стал известен как Вавилония.

Первого царя Вавилона - того, кто сумел покончить с хаосом и объединить все племена в нацию - называли Хаммурапи.

Свод законов Хаммурапи, 1750 до н.э. был сохранен неповрежденным на этой стеле, теперь он в Музее Лувра в Париже. Наверху стелы - изображение царя перед Шамаш, (типичный индоевропейский) Бог Солнца, кто был также Богом Правосудия. Введением кодекс - непосредственно ниже изображения, является утверждение, что Хаммурапи пришел к власти над "темноволосыми людьми". Эти 282 закона охватывают все сферы жизни как преступления против других людей и собственности; споры относительно земли, торговли, оплат, профессиональных услуг и семьи. Некоторые из наказаний сочли бы резкими по современным стандартам, но в целом законы представляют картину хорошего приказного общества, которое жило по признанным стандартам и обеспечивало защиту всем его гражданам. Рядом - детали стелы показывают великого нордического царя Хаммурапи в профиль. Его расовые особенности довольно отчетливы.

Царь Хаммурапи стал самым известным благодаря своему Своду Законов, датированных 1750 до н.э., который широко известен, но он все равно не был первым письменным законом в мире (он был вторым, первый Свод Законов составили более ранние Белые шумеры). Свод Законов Хаммурапи был выгравирован в камне и установлен в больших городах региона - на сегодняшний день этот Свод расценивается отцом юридических законов мира.

В то время как некоторые из самих законов кажутся резкими современному мнению (например, смертная казнь из-за неспособности возместить долг) тем не менее, формулировка вводной части к Своду Законов Хаммурапи показывает интересное представление конфликта между семитским и индоевропейским населением в регионе.

Во вводной части, Хаммурапи объявляет, что он пришел, чтобы "управлять черноголовыми людьми"; он также упоминается "как Белый царь" и "Белый властитель", очевидно в ссылке на его принадлежность к другой расе.

Первоначальное введение к Своду Законов Хаммурапи, который был гравирован в камне и все еще существующий:

"...Хаммурапи, заботливого государя, богобоязненного, чтобы дать сиять справедливости в стране, чтобы уничтожить преступников и злых, чтобы сильный не притеснял слабого, чтобы подобно Шамашу восходить над черноголовыми и озарять страну, - Анум и Эллиль призвали меня для благоденствия населения"

"Я - Хаммурапи, царь совершенный, не был невнимателен к черноголовым, которых даровал мне Эллиль и пастырство над которыми вручил мне Мардук. Я не был нерадив. Я отыскал им безопасные места, открывал выход из тяжких бедствий и заставил свет взойти над ними.... могущественный, кто снова утвердил основы Сиппара ... Владыка, даровавший жизнь Уруку, проведший обильную воду его населению_ Светлый государь ..."

Очевидно, сам Хаммурапи был потомком одного из нордических племен, ибо Свод Законов показывает, что к этому времени большое количество населения стало семитским из-за волн иммигрантов из арабского центра на саудовско-арабском полуострове, которых притягивало очарование больших шумерских городов.

Полагаясь на технологические и культурные прецеденты, установленные шумерами, вавилоняне поддерживали сложные системы каналов, плотин и бассейнов, построенных первыми Белыми жителями.

\

ТРЕТЬЕ ИНДО-ЕВРОПЕЙСКОЕ ВТОРЖЕНИЕ: КАССИТЫ И ХЕТТЫ - ПОЯВЛЕНИЕ КОЛЕСНИЦЫ КАК СРЕДСТВО ТРАНСПОРТА И ВОЙНЫ

Вавилон охватили новые волны индоевропейцев и некоторых индоариев на их пути к Индии: касситы и хетты завоевали большие области региона к 1595 до н.э.

Согласно правлению касситов, которое длилось еще 450 лет, Вавилония еще раз стала сильной. Касситы были первыми людьми, которые стали использовать колесницу как для войны, навык, позже взятый многими нациями на Ближнем Востоке и Европе.