Фильтр тонкой очистки топлива.

Фильтр грубой очистки топлива (отстойник).

Топливный бак.

Основной и дополнительный, емкостью по 170 л. каждый.. Расположены по обе стороны рамы под грузовой платформой. Наливные горловины баков закрыты герметичными откидными крышками с быстродействующими зажимами. Имеется кран управления баками, который установлен за кабиной со стороны водителя.

 

Устройство:

- заливная горловина с крышкой;

- датчик указателя уровня топлива;

- выпускной и впускной клапаны;

- заборная труба ( с сетчатым фильтром);

- штуцер с краном;

- сливное отверстие, закрываемое резьбовой пробкой.

Правый топливный бак снабжен клапанной коробкой с автоматически действующими клапанами, соединяющими полость топливного бака с атмосферой при повышения или понижения давления в баке. Левый бак соединён с правым топливным баком воздушной трубкой.

Установлен на переднем кронштейне топливного бака.

Состоит из:

- крышки;

- корпуса (имеет сливную пробку);

- пружины;

- фильтрующего элемента.

Фильтрующий элемент отстойника состоит из большого числа алюминиевых или латунных пластин толщиной 0,14 мм, которые имеют выступы 0,05 мм, поэтому между пластинами остается щель шириной 0,05 мм, и в отверстие проходит только чистый бензин, а частицы песка крупнее 0.05 мм задерживаются.

Характеристика: с керамическим фильтрующим элементом и съемным пластмассовым стаканом- отстойником.

Установлен на двигателе перед карбюратором.