Фильтр тонкой очистки топлива.
Фильтр грубой очистки топлива (отстойник).
Топливный бак.
Основной и дополнительный, емкостью по 170 л. каждый.. Расположены по обе стороны рамы под грузовой платформой. Наливные горловины баков закрыты герметичными откидными крышками с быстродействующими зажимами. Имеется кран управления баками, который установлен за кабиной со стороны водителя.
Устройство:
- заливная горловина с крышкой;
- датчик указателя уровня топлива;
- выпускной и впускной клапаны;
- заборная труба ( с сетчатым фильтром);
- штуцер с краном;
- сливное отверстие, закрываемое резьбовой пробкой.
Правый топливный бак снабжен клапанной коробкой с автоматически действующими клапанами, соединяющими полость топливного бака с атмосферой при повышения или понижения давления в баке. Левый бак соединён с правым топливным баком воздушной трубкой.
Установлен на переднем кронштейне топливного бака.
Состоит из:
- крышки;
- корпуса (имеет сливную пробку);
- пружины;
- фильтрующего элемента.
Фильтрующий элемент отстойника состоит из большого числа алюминиевых или латунных пластин толщиной 0,14 мм, которые имеют выступы 0,05 мм, поэтому между пластинами остается щель шириной 0,05 мм, и в отверстие проходит только чистый бензин, а частицы песка крупнее 0.05 мм задерживаются.
Характеристика: с керамическим фильтрующим элементом и съемным пластмассовым стаканом- отстойником.
Установлен на двигателе перед карбюратором.