Каковы этапы обработки поступающих документов
а) приём и первичная обработка
б) предварительное рассмотрение распределение документов
в) исполнение документа
г) передача документов в выше стоящие органы
ПРИЛОЖЕНИЕ
Форма штатного расписания
Унифицированная форма положения о структурном положении
Наименование организации ПОЛОЖЕНИЕ 00.00.0000 № 00 Москва О _____________________ наименование структурного подразделения | Утверждаю Руководитель организации Личная Расшифровка подпись подписи 00.00.0000 |
СТРУКТУРА ТЕКСТА
1. Общие положения
2. Основные задачи
3. Функции
4. Права и обязанности
5. Ответственность
6. Взаимоотношения. Связи
7. Организация работы
Наименование должности руководителя структурного подразделения | Личная подпись | Расшифровка подписи |
Визы согласования
с заинтересованными
должностными лицами
С положением ознакомлены | Личные подписи Дата | Расшифровки подписей |
В дело № 00-00
Личная
подпись 00.00.0000
Пример оформления положения о структурном подразделении
ООО «Бригада» ПОЛОЖЕНИЕ 15.01.2008г. № 01 г. Чехов Московской области | УТВЕРЖДАЮ Директор ООО «Бригада» ЕреминВ.В.Еремин 15.01.2008г. |
О секретариате
1. Общие положения
Секретариат является самостоятельным подразделением, подчиненным
непосредственно директору организации.
Секретариат возглавляет заведующий секретариатом, назначенный на
должность и освобожденный от должности директором организации.
На должность заведующий секретариатом назначается лицо, имеющее
высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или со среднем специальным образованием и стажем работы в службах документационного обеспечения управления не менее одного года.
В штатный состав секретариата входят: секретариат-референт, два
секретаря, делопроизводитель, курьер.
Секретариат в своей деятельности руководствуется действующим
законодательством, нормативно-методическим материалом в области работы с документами, приказами и распоряжениями директора организации, настоящим Положением.
………………
……………...
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Организация, координация, контроль и реализация работ по
документационному обеспечению управления.
Обеспечение единого порядка документирования деятельности
организации.
Совершенствование документооборота организации, форм и методов
работы с документами.
Разработка и внедрение нормативных и методических документов по
ведению делопроизводства в организации.
…………….
…………….
3. ФУНКЦИИ
Разработка, внедрение и ведение табеля и альбома унифицированных
форм документов организации, внесение в них изменений.
Осуществление экспедиционной обработки, регистрации документов и
учетно-справочной работы по документам.
Организация своевременного рассмотрения и подготовки к докладу
руководству поступающих документов, осуществление контроля за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству.
Регулирование хода исполнения документов, контроля прохождения,
оформления и исполнения в установленный срок; обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов, систематическое информирование руководства по этим вопросам.
Организация копирования и оперативного размножения документов;
разработка и проектирование бланков документов.
Разработка номенклатуры дел организации, обеспечение хранения дел и
оперативного исполнения документной информации.
Организация работы по предложениям, заявлениям и жалобам граждан.
Организация контроля за работой с документами в структурных
подразделениях.
Разработка (совместно с соответствующими структурными
подразделениями организации) мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины.
Осуществление контроля за правильностью оформления и
формирования структурными подразделениями организации дел, подлежащих сдаче в архив.
Организация работы ведомственного архива.
Повышение квалификации работников секретариата.
Организация рабочих мест сотрудников секретариата,
совершенствование условий их труда.
…………………….
…………………….
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
Секретариат имеет право:
Требовать от руководителей структурных подразделений
выполнение установленных правил работы с документами в организации.
Запрашивать от структурных подразделений и организаций сведения,
необходимые для работы секретариата.
Проводить проверку организации документационного обеспечения
управления в структурных подразделениях и доводить итоги проверок до руководителей структурных подразделений для принятия соответствующих мер.
Привлекать в установленном порядке специалистов структурных
подразделений к подготовке проектов документов по поручению руководства организации.
Возвращать на доработку документы, подготовленных с нарушением
установленным требований.
Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
Вносить предложения руководству организации о применении
административных мер во всех случаях нарушения подразделениями и должностными лицами установленных правил работы с документами.
……………….
……………….
4.2.Секретариат обязан:
4.2.1 Своевременно обеспечивать руководство организации информацией,
необходимой для принятия управленческих решений.
4.2.2 Вносить изменения в локальные нормативные акты по вопросам
документационного обеспечения управления при изменении общегосударственных нормативных актов.
4.2.3 Совершенствовать работу с документами на основе применения
современных автоматизированных информационных технологий .
4.2.4 ……………
5. ОТВЕТСВЕННОСТЬ
Секретарь несет ответственность за:
Необеспечение установленного порядка работы с документами в
организации.
Невыполнение указаний и поручений руководства организации и
несоблюдение необходимых условий труда работников секретариата.
Неиспользование предоставленных прав.
Несоблюдение трудовой и производственной дисциплины.
…………….
…………….
6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ
Секретариат взаимодействует:
Со структурными подразделениями организации по вопросам
документационного обеспечения управления.
С юридической службой по вопросам, связанными с подготовкой
документов.
Со службой кадров по вопросам подбора и расстановки кадров
секретариата и повышения их квалификации.
Со службой хозяйственного обслуживания по вопросам обеспечения
средствами организационной и вычислительной техники, бланками документов канцелярскими принадлежностями; бытового обслуживания работников секретариата.
С коммерческими и государственными структурами по вопросам
согласования и утверждения документов, совместного выполнения работ, архивного хранения использования документов.
…………….
……………
7. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
Сотрудники секретариата работают в соответствии с Правилами
внутреннего трудового распорядка организации.
Сотрудники секретариата имеют ненормированный рабочий день.
Реорганизация секретариата, изменение его штатного состава и штатной
численности осуществляется на основании приказов директора организации
……………….
……………….
Заведующий секретариатом Хитрова А.В. Хитрова
Юрисконсульт
И.М.Озеров
15.01.2008г.
С положением ознакомлены:
Секретарь-референт А.И.Иванова