Образы животных.

Простые геометрические примитивы.

3. Поп-стиль – возврат к прошлому, который повторяется каждые 30 лет.

4. Мотивы спиралей. Ассоциации к расплывающимся кругам на воде или спиралеобразным формам в перемешиваемой краске. Это сочетание хаоса и геометрии.

6. Принцип деформации. Преобразование в 3D.

7. «Очеловечивание» знака. Части знаков превращены в глаза, носы, уши, рты.

8. Использование теней. Жесткие или мягкие, тени продолжают давать ощущение пространства где находиться знак. Тени используются ниже знак, что-бы придать ему большую выразительность, тень привязывает их к определенному месту.

9. Наложение и прозрачность. Применяться только в одном цвете, форма закрашивается силуэтно.

10. Живая» зелень.Это экологический хит компаний, упор на природные, чистые элементы.

11. Знаки пунктуации. Эта тенденция, связанная с символикой компьютерной клавиатуры.

12. Принцип ярлыка. Простые, примитивные по форме знаки, которые являются простыми силуэтами определенных объектов. На силуэте четко пишется название. Изображение говорит, что они делают и слово говорит , кто они.

13. Фотографически точные изображения. Натуральные или преувеличенные изображения. Изображения помещаются на локальном фоне, а название компании помещается ниже.

14. Эффект спирографа. Это эффект художественных спиралей. Знак обычно помещается выше названия компании.

15. Линия.Знак обычно представляет собой объект, формирующийся одной сплошной точно спроектированной линией.

Знак: немыслим вне стройной и целостной системы взаимодействия элементов фирменного стиля, единых корпоративных стандартов, рекламных носителей; он является результатом долгих проектных поисков. Поэтому его невозможно нарисовать даже с помощью компьютера за час или день, на его разработку могут уходить месяцы и даже годы.

Пример из зарубежной практики. Около шести месяцев ушло на модернизацию логотипа известной фирмы BRAUN эффект от которой был сколь, на первый взгляд, не заметен, столь и значителен в экономическом плане: при сохранении стереотипа «узнавания» были исправлены стилистические и пластические нюансы, позволившие новому начертанию выдерживать весь типоразмерный диапазон – от 4 мм для наручных часов до двухметровых табло на стадионе.

 

 

 

11.2 Бренд

Под «торговой маркой» (ТМ), или «брэндом»,- мы подразумеваем, товарный знак плюс все, что знают и думают о товаре, все, чего ожидают потребители. Это тот образ, который всплывает в сознании как реакция на товарный знак. Это, наконец, обещание производителя посредством товара постоянно предоставлять потребителю специфический набор качеств, ценностей и услуг.

В словаре английского языка издательства Random House дается следующее определение, понятие «брэнд»: это продукт или услуга носящие широко известное торговое наименование. Но известное наименование еще не делает брэнд своеобразным и не придает ему индивидуальности, наименование – это не обязательно брэнд. Как говорит Стивен Данфри редактор газеты Seattle Times: «Для разных людей брэнд означает разное: некоторые организации улавливают идею некоторые – нет»

Брэнд это то, что существует в восприятии потребителя или в том, что мы подразумеваем под сознанием потребителя. Брэнду необходимо занять в сознании потребителя определенное, особое место.