Удовлетворение клиента
Приобретение клиента
При создании новых отношений существует два способа привлечения клиентов: пассивный и активный.
ПАССИВНЫЙ СПОСОБ – это совершение ряда рекламно-информационных действий и мероприятий, направленных на максимально полное информирование потенциального клиента о продукции , его месте на рынке, миссии и стратегических целях, а также о существовании и функциональной деятельности региональных дистрибьюторских центров (РДЦ).
АКТИВНЫЙ СПОСОБ – это совершение ряда рекламно-информационных действий и мероприятий, направленных на привлечение потенциального клиента и заключение предварительных договоренностей с их дальнейшим развитием.
Важно качественно и своевременно исполнять заявки клиентов. Эта работа включает в себя:
предварительное информирование клиентов о готовящихся к выходу новинках;
предоставление информации о них (аннотации, цены, уникальные торговые предложения);
обеспечение своевременного и достаточного товарного запаса продукции на складах;
оформление заявок;
сбор, подготовка и обеспечение своевременных отгрузок продукции клиентам;
консультирование персонала клиентов;
подготовка и проведение качественных программ продвижения продуктовых брэндов;
формирование, контроль за соблюдением всеми участниками товаропроводящей сети ценовой политики в данном регионе;
формирование, контроль за соблюдением всеми участниками товаропроводящей сети территориальной политики в данном регионе;
выполнение функций мерчандайзинга в розничных точках региона;
организация и проведение акций по стимулированию продаж продукции в регионе;
контроль скорости продажи продукции в каналах;
ротация продукции в точках с ограниченной площадью торгового зала;
оперативная организация возвратов.