Удовлетворение клиента

Приобретение клиента

При создании новых отношений существует два способа привлечения клиентов: пассивный и активный.

ПАССИВНЫЙ СПОСОБ – это совершение ряда рекламно-информационных действий и мероприятий, направленных на максимально полное информирование потенциального клиента о продукции , его месте на рынке, миссии и стратегических целях, а также о существовании и функциональной деятельности региональных дистрибьюторских центров (РДЦ).

АКТИВНЫЙ СПОСОБ – это совершение ряда рекламно-информационных действий и мероприятий, направленных на привлечение потенциального клиента и заключение предварительных договоренностей с их дальнейшим развитием.

Важно качественно и своевременно исполнять заявки клиентов. Эта работа включает в себя:

предварительное информирование клиентов о готовящихся к выходу новинках;

предоставление информации о них (аннотации, цены, уникальные торговые предложения);

обеспечение своевременного и достаточного товарного запаса продукции на складах;

оформление заявок;

сбор, подготовка и обеспечение своевременных отгрузок продукции клиентам;

консультирование персонала клиентов;

подготовка и проведение качественных программ продвижения продуктовых брэндов;

формирование, контроль за соблюдением всеми участниками товаропроводящей сети ценовой политики в данном регионе;

формирование, контроль за соблюдением всеми участниками товаропроводящей сети территориальной политики в данном регионе;

выполнение функций мерчандайзинга в розничных точках региона;

организация и проведение акций по стимулированию продаж продукции в регионе;

контроль скорости продажи продукции в каналах;

ротация продукции в точках с ограниченной площадью торгового зала;

оперативная организация возвратов.