Официальное закрытие выставки.
Монтаж экспозиции.
7) Торжественное открытие выставкии официальный осмотр. На открытии международных отраслевых выставок присутствует заместитель главы правительства или министр соответствующей отрасли, приглашаются послы стран-участниц выставки.
8) Открытие выставки для посетителей.Обычно это следующий день после официального открытия. Многие выставки первою половину дня открыты для специалистов и представителей деловых кругов, а вторую — для широкой публики.
9) Обеспечение рабочей программы выставки.
11) Демонтаж выставочной экспозиции.Распределение или продажа, безвозмездная передача экспонатов и оборудования, или их обратная транспортировка
12) Подведение оргкомитетом итогов выставки с точки зрения достижения поставленных целей (количества посетителей, объема заключенных контрактов и т. п.).
ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАТОРОВ ВЫСТАВКИ:
Главными задачами оргкомитетаявляются:
- утверждение тематического содержания выставки;
- утверждение списка организаций и фирм, участвующих в выставке;
- рассмотрение и утверждение тематического и тематико-экспозиционного плана выставки;
- разработка, утверждение и контроль за исполнением плана подготовки и проведения выставки
- утверждение регламента работы выставки, процедуры официальных открытия и закрытия
- организации просмотра, проведение на выставке дней фирм/стран-участниц и т. п.;
- подведение итогов выставки.
Функции научно-технического центра (НТЦ):
- участие в разработке тематического плана выставки и отборе ее участников
- сбор и изучение информации об участниках выставки
- анализ последних достижений науки и техники по тематике выставки, обеспечение се высокого научно-технического уровня
- консультирование фирм-участниц по отбору экспонатов для демонстрации на выставке
- проведение научных мероприятий (конференций, семинаров, «круглых столов), организуемых в рамках выставки
Функции коммерческого центра:
- обеспечение условий для проведения коммерческих переговоров
- сбор информации о заключенных сделках
- проведение работы по привлечению местных деловых кругов к посещению и участию в работе выставки
- руководство рекламным отделом
Функции рекламного отдела:
- после принятия решения о проведении выставки совместно с оргкомитетом и НТЦ организует серию публикаций о выставке в средствах массовой информации
- разрабатывает и издает рекламные выставочные буклеты, листовки и плакаты, организует их рассылку и расклейку
- разрабатывает и руководит изготовлением средств наружной рекламы выставки
- в период проведения выставки организует передачи по внутри-выставочной радиосети, обеспечивает освещение хода выставки в средствах массовой информации
- по отдельным заявкам фирм-экспонентов проводит на выставке рекламные мероприятия, рассылает рекламные материалы фирм потенциальным заказчикам и посредникам.
Функции пресс-пентра выставки:
- подготовка и проведение пресс-конференции по случаю открытия выставки
- проведение аккредитации корреспондентов и приглашение их на пресс-конференции
- подготовка пресс-релизов и других информационных материалов для журналистов
- оказание помощи аккредитованным на выставке журналистам в сборе материалов, организации проведения репортажей и интервью с участниками выставки
- оказание помощи иностранным участникам выставки в проведении пресс-конференций по случаю дней страны на выставке и др.
Процесс участия фирмы в работе выставки можно условно подразделить на следующие основные этапы:
1) Принятие принципиального решения об участии в выставке/ярмарке.