Интранет-портал - корпоративная информационная система
Интранет-портал - внутренняя корпоративная информационая система, построенная на основе Интернет-технологий и специально разработанная для управления и работы с информацией, организацией доступа к документам и приложениям внутри компании. Интранет-портал дает возможность сотрудникам компании эффективно использовать накопленные корпоративные знания, оперативно реагировать на происходящие события, организовать эффективный процесс групповой работы.
Разрабатывать Интранет-портал можно поэтапно, внедряя лишь функции первостепенной важности, а затем по мере роста компании дорабатывать и совершенствовать функционал. Это позволяет даже небольшим компаниям автоматизировать и оптимизировать собственные бизнес-процессы весьма малыми средствами. Интранет-портал будет расти вместе с фирмой.
Затраты на обучение сотрудников будут минимальны, если они знакомы с работой в офисных приложениях и Интернете. При дальнейшем развитии корпоративной информационной системы, усложнении ее функций, расширении сервисов сотруднику не придется переучиваться, так как он уже знаком с системой, и увеличение функциональности при сохранении единого интерфейса не вызовет сложностей.
Очень важно и то, что при разработке Интранет-портала нет необходимости полностью отказываться от уже имеющейся в компании информационной инфраструктуры. Интранет объединяет в систему разрозненные источники информации. Построение Интранет-портала позволит не только сохранить уже сделанные инвестиции в существующую информационную инфраструктуру, но и подготовить компанию к планомерному развитию собственной единой корпоративной информационной системы.
Основные задачи
· Обеспечение сотрудников удобным хранилищем документов с возможностью поиска и логической рубрикацией.
· Создание системы рассылки новостей и распоряжений, как отдельным сотрудникам, так и различным группам и отделам.
· Обеспечение сотрудников информацией о событиях, происходящих в компании, и проведение опросов.
· Обеспечение работы сотрудников с базой клиентов.
· Проведение консультаций и обсуждения различных документов.
· Широкие поисковые возможности, в том числе с использованием особенностей русской морфологии.
· Предоставление информации для дилеров, поставщиков или VIP-клиентов.
· Интеграция различных прикладных систем в единую корпоративную информационную систему.
· Система сбора и анализа статистики - позволяет накапливать информацию об интересах сотрудников при просмотре ими различной информации на сайте.
· Разделение прав доступа к информации.