Интранет-портал - корпоративная информационная система

Интранет-портал - внутренняя корпоративная информационая система, построенная на основе Интернет-технологий и специально разработанная для управления и работы с информацией, организацией доступа к документам и приложениям внутри компании. Интранет-портал дает возможность сотрудникам компании эффективно использовать накопленные корпоративные знания, оперативно реагировать на происходящие события, организовать эффективный процесс групповой работы.

Разрабатывать Интранет-портал можно поэтапно, внедряя лишь функции первостепенной важности, а затем по мере роста компании дорабатывать и совершенствовать функционал. Это позволяет даже небольшим компаниям автоматизировать и оптимизировать собственные бизнес-процессы весьма малыми средствами. Интранет-портал будет расти вместе с фирмой.

Затраты на обучение сотрудников будут минимальны, если они знакомы с работой в офисных приложениях и Интернете. При дальнейшем развитии корпоративной информационной системы, усложнении ее функций, расширении сервисов сотруднику не придется переучиваться, так как он уже знаком с системой, и увеличение функциональности при сохранении единого интерфейса не вызовет сложностей.

Очень важно и то, что при разработке Интранет-портала нет необходимости полностью отказываться от уже имеющейся в компании информационной инфраструктуры. Интранет объединяет в систему разрозненные источники информации. Построение Интранет-портала позволит не только сохранить уже сделанные инвестиции в существующую информационную инфраструктуру, но и подготовить компанию к планомерному развитию собственной единой корпоративной информационной системы.

Основные задачи

· Обеспечение сотрудников удобным хранилищем документов с возможностью поиска и логической рубрикацией.

· Создание системы рассылки новостей и распоряжений, как отдельным сотрудникам, так и различным группам и отделам.

· Обеспечение сотрудников информацией о событиях, происходящих в компании, и проведение опросов.

· Обеспечение работы сотрудников с базой клиентов.

· Проведение консультаций и обсуждения различных документов.

· Широкие поисковые возможности, в том числе с использованием особенностей русской морфологии.

· Предоставление информации для дилеров, поставщиков или VIP-клиентов.

· Интеграция различных прикладных систем в единую корпоративную информационную систему.

· Система сбора и анализа статистики - позволяет накапливать информацию об интересах сотрудников при просмотре ими различной информации на сайте.

· Разделение прав доступа к информации.