UNIX-подобные ОС

Алгоритм закраски многоугольников.

Метод сортировки по глубине.

Наиболее простым подходом к упорядочиванию граней является их сортировка по минимальному расстоянию до картинной плоскости (вдоль направления проектирования) с последующим выводом их в порядке приближения.

Этот метод великолепно работает для ряда сцен, включая, например, построение изображения нескольких непересекающихся достаточно простых тел. Возможны случаи, когда просто сортировка по расстоянию до картинной плоскости не обеспечивает правильного упорядочения граней.

Метод построчного сканирования. Вместо того, чтобы решать задачу удаления невидимых граней для проекций объектов на картинную плоскость, сведем ее к серии простых одномерных задач. Все изображение на картинной плоскости можно представить как ряд горизонтальных (вертикальных) линий пикселей.

 

Алгоритмы «закраски»

Задача "закраски" многоугольника заключается в инициализации всех его внутренние точки.

Наиболее простой, но и наиболее медленный алгоритм, решающий эту задачу состоит в том, чтобы проверить все точки на принадлежность многоугольнику.

Еще один вариант решения задачи, это алгоритм сканирования строк. Последовательно проходим все горизонтальные линии плоскости, и находим отрезки на прямой, внутренние для многоугольника. Для данного алгоритма достаточно искать только точки пересечения сканирующей линии с ребрами многоугольника.

UNIX-подобная операционная система (иногда сокр. *nix) — система, которая образовалась под влиянием группы переносимых, многозадачных и многопользовательских операционных систем. Термин включает свободные/открытые операционные системы, образованные от UNIX компании Bell Labs или эмулирующие его возможности, коммерческие и запатентованные разработки, а также версии, основанные на исходном коде UNIX. Нет стандарта, определяющего термин, и допустимы различные точки зрения о том, считать ли определённый продукт UNIX-подобным или нет.

Генеалогическое древо UNIX-подобных операционных систем