КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Отметка в баллах | Показатели оценки |
1 (один) | Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материла по фармацевтической технологии, предъявленных в готовом виде (фактов, терминов, явлений, инструктивных указаний, действий и т.д.), наличие многочисленных существенных ошибок исправляемых с помощью преподавателя. |
2 (два) | Различение объектов изучения программного учебного материала по фармацевтической технологии, предъявленных в готовом виде; осуществление соответствующих практических действий, наличие существенных ошибок исправляемых с помощью преподавателя. |
3 (три) | Воспроизведение части программного учебного материала по фармацевтической технологии по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление объектов изучения); осуществление умственных и практических действий по образцу, наличие отдельных существенных ошибок. |
4 (четыре) | Воспроизведение большей части программного учебного материала по фармацевтической технологии ( описание объектов изучения с элементами объяснения, раскрывающими структурные связи и отношения); применение знаний в знакомой ситуации по образцу; наличие единичных существенных ошибок. |
5 (пять) | Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала по фармацевтической технологии ( описание объектов изучения с объяснением структурных связей и отношений); применение знаний в знакомой ситуации по образцу; наличие несущественных ошибок. |
6 (шесть) | Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала по фармацевтической технологии; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение объектов изучения, выявление и обоснование закономерных связей, приведение заданий по образцу, на основе предписаний); наличие несущественных ошибок. |
7 (семь) | Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала по фармацевтической технологии; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение объектов изучения, раскрытие сущности, обоснование и доказательство, формулирование выводов, недостаточно самостоятельное выполнение заданий); наличие единичных несущественных ошибок. |
8 (восемь) | Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала по фармацевтической технологии; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение объектов изучения, раскрытие сущности, обоснование и доказательство, подтверждение аргументами и фактами, формулирование выводов, самостоятельное выполнение заданий); наличие единичных несущественных ошибок. |
9 (девять) | Полное, прочное, глубокое системное знание программного учебного материала по фармацевтической технологии; оперирование программным материалом в частично измененной ситуации (применение учебного материала как на основе известных правил, предписаний, так и поиск нового знания, способы решения учебных задач, выдвижение предположений и гипотез, наличие действий и операций творческого характера для выполнения заданий) |
10 (десять) | Свободное оперирование программным учебным материалом по фармацевтической технологии; применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению объектов изучения, формулированию правил, демонстрация рациональных способов решения задач, выполнение творческих работ и заданий) |
Примечание:
1. При полном отсутствии ответа или отказе от ответа выставляется отметка «ноль»;
2. Существенными ошибками считаются:
-ошибки в проверке доз;
-ошибки в расчетах;
-ошибки в технологии лекарственной формы;
-ошибки в оформлении лекарственного средства
*за каждую существенную ошибку снимается 1 (один) балл.
3. Несущественными ошибками считаются:
-выбор нерационального способа изготовления лекарственной формы
* за нерациональное изготовление снимается 1 (один) балл.