Роли и процедуры
Работа с документом "Входящее письмо" доступна пользователям, исполняющим следующие роли:
· Роль 'Автор';
· Роль 'Исполнитель';
· Роль 'Получатель';
· Роль 'Регистратор'.
Пользователю, исполняющему роль "Автора", доступно выполнение следующих процедур:
· Создание документа;
· Заполнение общих полей форм документов;
· Сохранение документа;
· Настройка прав доступа к документам;
· Постановка документа "На контроль";
· Согласование документа;
· Просмотр истории работы с документом.
Кроме вышеперечисленных стандартных процедур, пользователь при создании документа имеет возможность заполнить поля «Адресат», «От кого», «Номер исходящий», «Дата исходящая», «Отметка об исполнении» и «Список исполнителей».
Примечание: возможность выполнения процедур по "Входящему письму" доступна для роли Автор только в случае нахождения документа в состоянии "На регистрации".
Пользователю, исполняющему роль "Архивариус", доступно выполнение следующих процедур:
· Процедуры работы с архивом;
· Настройка прав доступа к документам;
· Учет перемещения документа;
· Просмотр истории работы с документом.
Примечание: возможность выполнения процедур по "Входящему письму" доступна для роли Архивариус только в случае нахождения документа в состоянии "Архивный".
Пользователю, исполняющему роль "Исполнитель", доступно выполнение следующих процедур:
· Исполнение поручений по документу;
· Заполнение общих полей форм документов, т.е. изменение только списка вложений;
· Просмотр истории работы с документом.
Примечание: возможность выполнения процедур по "Входящему письму" доступна для роли Исполнитель только в случае нахождения документа в состоянии "В работе".
Пользователю, исполняющему роль "Получатель", доступно выполнение следующих процедур:
· Заполнение общих полей форм документов (доступно изменение списка вложений и списка исполнителей);
· Сохранение документа;
· Настройка прав доступа к документам;
· Постановка документа "На контроль";
· Согласование документа (исполнение процедуры возможно в состоянии документа "У адресата");
· Отписать (выполнение данной процедуры соответствует действию «Отписать», которое производит Адресат входящего письма, при его получении);
· Формирование поручений по документу (исполнение процедуры возможно в состоянии документа "В работе");
· Контроль исполнения документов (исполнение процедуры возможно в состоянии документа "Завершен");
· Просмотр истории работы с документом.
Пользователю, исполняющему роль "Регистратор", доступно выполнение следующих процедур:
· Выбор сотрудника;
· Сохранение документа;
· Настройка прав доступа к документам;
· Постановка документа "На контроль";
· Согласование документа (исполнение процедуры возможно в состоянии документа "У адресата");
· Регистрация документа;
· Отправка адресату;
· Отписать (исполнение процедуры возможно в состоянии документа "У адресата");
· Формирование ответа (исполнение процедуры возможно в состоянии документа "Отписан");
· Формирование поручений по документу (исполнение процедуры возможно в состоянии документа "В работе");
· Контроль исполнения документов (исполнение процедуры возможно в состоянии документа "В работе");
· Завершение работ с документом (т.е. перевод в состояние «Завершен»);
· Учет перемещения документа;
· Просмотр истории работы с документом.
Процедуры работы с документом 'Исходящее письмо'
Работа с документом «Исходящее письмо» состоит из выполнения следующих процедур:
· Создание документа;
· Заполнение общих полей форм документов;
· Сохранение документа;
· Настройка прав доступа к документам;
· Постановка документа "На контроль";
· Согласование документа;
· Регистрация документа;
· Отправить адресату;
· Учет перемещения документа;
· Завершение работ с документом (т.е. перевод в состояние 'Отправлено адресату');
· Просмотр истории работы с документом.
Состояния документа 'Исходящее письмо'
Маршрут документа включает в себя следующие состояния:
· Состояние 'Проект';
· Состояние 'На согласовании';
· Состояние 'На регистрации';
· Состояние 'У адресата';
· Состояние "Архивный";
· Состояние 'Удалено'.
Процедуры перевода документа из одного состояния в другое доступны пользователям в соответствии с их ролями и текущим состоянием документа.
Форма 'Исходящее письмо'
Закладка 'Исходящее письмо'(Рисунок 12) предназначена для просмотра и редактирования основных полей документа 'Исходящее письмо'.
Электронная форма документа 'Исходящее письмо' содержит следующие элементы:
· Горизонтальное меню;
· Панель инструментов;
· Элемент 'Ваши действия...';
· Закладка 'Исходящее письмо';
· Закладка 'Согласование';
· Закладка 'Регистрация';
· Закладка 'Место хранения'.
Рисунок 12. Форма «Исходящее письмо»
Горизонтальное менюсодержит стандартныеинтерфейсные элементы экранных форм документов системы «Управление корпоративным документооборотом».
Панель инструментов содержит стандартные элементы для работы с документами.
Закладка 'Исходящее письмо' содержит следующие поля:
· Заголовок - предназначено для хранения краткого описания исходящего письма.
· Регистратор - предназначено для задания группы регистраторов, члены которой будут иметь право регистрировать данное исходящее письмо.
· Ответ на письмо № - предназначено для хранения номера документа, ответом на который является исходящее письмо. Поле не является обязательным для заполнения.
· Вид письма - предназначено для указания вида письма и представляет собой выпадающий список со значениями 'Простое' и 'Заказное'.
· Куда - предназначено для указания информации об организации, в которое направляется документ.
· Кому - предназначено для указания ФИО получателя данного письма, являющегося сотрудником той организации, в которую направляется письмо.
· Количество страниц - предназначено для ввода количества страниц письма.
· Содержание - предназначено для хранения текста исходящего письма. Текст исходящего письма хранится в виде файла вложения произвольного формата.
· Список вложений -отображает файлы вложений, содержащие дополнительную информацию об исходящем письме или ссылки на документы, логически связанные с исходящим письмом.
· Примечание - предназначено для ввода текстовых записей, являющихся комментариями к письму.
Для работы с записями поля 'Список вложений'доступно контекстное меню(Рисунок 13).
Рисунок 13. Форма «Исходящее письмо». Контекстное меню поля 'Список вложений'
Контекстное меню содержит следующие пункты:
· Присоединить файлы... - позволяет открыть стандартное диалоговое окно выбора файлов для добавления в 'Список вложений'.
· Обновить - позволяет синхронизировать список вложенных файлов с данными на сервере.
· Вид - позволяет установить вид отображения записей в списке файлов вложений. Доступно отображение списка файлов в виде:
· Плитка;
· Значки;
· Список;
· Таблица.