Виды целей и задач.

Типы воспитательных отношений- отношения между воспитателем и воспитанником.

Типы воспитательных отношений Годы официальной поддержки Соотношение уважения и требовательности Какое отношение к себе хочет развить педагог Типичные методы воспитания Какую деятельность детей организует Какими растут воспитанники
1. Авторитарный 30-50 е гг. У>т Страх готовность слушаться Рамки послушание авторитет Натации, публичные методы наказани, вызов на общественный суд. Похвала в словесной форме. Исполнительская,Информационно познавательная 1.бунтарь,нигилист,протестант 2.Хитрец,манипулятор3.маленький авторитар4.несамостоятельный,исполнитель, нетворческий, внушаемый
2. Гипперопека 60-70е 21век Брежневская эпоха У>Т Любовь благодарность уваженеи Уговаривание, демонстрация восхищения награды, демонстрация своей обиды.отсутствие суровой формы наказания Соревнования КВНы театры плавание в бассейне Завышенная самооценкаНесоответствие му уровнем претязания и возможности. Завышенные требования к окружающим Разочарование в людях апатия ИнфантильностьТревожность как характеристика Позеры болтуны Хвастуны
3. Свободные 20 е гг У>т По –дружески принятие равенство Панибратство Предъявление требований от лица вышестоящих. Договор Личный пример –основной метод. Беседы Поощрения   Никакой деятельности не организует Поддержка инициатив детей Несоответсвие му словом и делом. Привык делать только то что хочет.Своевольные авнтюрныеНеготовность вписаться в жесткие соц структуры Человек свободных взгядов
4.товарищецкий 60 е гг Хрущевсая «оттепель» 80егг У=Т Дружелюбное оношение Беседа, разговоры , похвала Взаимное уважение требовательность Инициативные целеустремленные

Гармоничное развитие личности малыша на основе общение с карлсоном.

 

Данный учитель склонен к авторитарному стилю руководства. В присутствии его и в тот момент когда он говорил все остальные должны были молча слушать. Высказываться мог только тот, кому адресовался вопрос учителем. Плюсы были в том что этот учитель стремился дать похвалу в демонстрационном виде, публично. Если кто то провинился, то учитель выносил обсуждение проблемы на общественный суд.

 

 

26.09.12

Ум знаю
Душа хочу


Могу тело
1.По направленности (ум- знаю, душа -хочу и тело- могу)

· Комплексные задачи(направлены на изменения во всех 3х сторонах личности).

Пример: формирование терпимого отношения к капризам пожилой матери.

a) Задачи со словом «отношение»

b) Качество личности

c) Задачи со словом «культура»

d) Задачи со словом «само-..»

· Специальные задачи(направлены на одну из сторон личности).

Пример: Клиент поймет.. разберется…Клиент захочет..будет стремиться

a) Интеллектуальные

b) Когнитивные