Организационные отношения

Основные обязанности

Описание должности

Пример описания обязанностей координатора проекта

Зарубежные специалисты придерживаются определенных стандартов при описании обязанностей членов проектной команды. Мы предлагаем вам познакомиться с одним из вариантов описания должности «координатора проекта», выполненного представителем американского Project Administration Institute (описание дается с небольшим сокращениями).

Название: координатор проекта

Основная ответственность:

· Использует современные инструменты и техники управления проектами для поддержки руководителя проекта в области планирования, разработки расписания, отслеживания хода исполнения и отчетности.

· Обеспечивает взаимопомощь и наилучшее использование ресурсов проекта.

· Обеспечивает руководителей проектов и компании фокусированной информацией, которая может быть использована для контроля за организацией проектов, ресурсов и приоритетов.

Квалификация: Кандидат должен иметь следующую комбинацию навыков:

· Иметь опыт успешной координации проектов или иметь соответствующий уровень понимания функций координатора проекта.

· Иметь опыт применения инструментов и техник управления проектами для разработки и поддержки планов проектов.

· Успешно завершить обучение по программе для координаторов проектов.

· Быть способным к эффективным коммуникациям с руководителями проектов, участниками и другими менеджерами на всех уровнях организации.

· Иметь репутацию человека с хорошими организаторскими навыками и внимательного к деталям.

· Быть знакомым с технологией работы, применяемой в проекте.

Разработка плана:

· Использование современных инструментов и техник управления проектами в работе с менеджерами проектов, плановиками и участниками при разработке их планов проектов.

· Согласование зависимостей между задачами проекта и ресурсами.

· Согласование планов проектной команды и целей высшего руководства.

Отслеживание исполнения:

· Внедрение механизма сбора информации о прогрессе проектных команд в выполнении задач согласно их планов.

Отчетность:

· Внедрение механизма отчетности, который обеспечит менеджеров компании, руководителей и участников проектов информацией о состоянии работ по проекту, даст возможность и мотивирует их придерживаться расписания, а также обеспечит руководство компании информацией для контроля за реализацией проектов.

· Равный уровень отношений с руководителями проектов предпочтительней, чем отношения подчинения.

· Рабочие отношения со всеми уровнями руководства и участниками проектов.

· Руководит стажерами - координаторами проектов.

· Может иметь вспомогательный персонал (секретарей).