Основные достижения возраста
Темы докладов
Темы докладов
1. Генерирование идей для осуществления инвестиционного проекта: мозговой штурм, морфологические таблицы, карты идей и др.
2. Особенности проводимых мероприятий по экономической оценке инвестиций на предынвестиционной фазе жизненного цикла проекта.
3. Предынвестиционная фаза: методы проведения проектных исследований.
4. Инвестиционная фаза. Механизмы учета интересов инвестора.
5. Краткосрочные и долгосрочные проблемы эксплуатационной фазы реализации проекта.
6. Сущность и стоимостные параметры технико-экономического обоснования проекта.
7. Проблема управления проектами на инвестиционной фазе его жизненного цикла.
Вопросы для самостоятельного изучения студентами
1. Подходы к структуризации жизненного цикла инвестиционного проекта.
2. Разработка обоснований и измерение результатов проекта.
3. Жизненный цикл инноваций, инновационно-ориентированных инвестиций.
4. Количественные методы в определении параметров жизненного цикла инвестиционного проекта.
5. Бизнес-планирование.
8. Генерирование идей для осуществления инвестиционного проекта: мозговой штурм, морфологические таблицы, карты идей и др.
9. Особенности проводимых мероприятий по экономической оценке инвестиций на предынвестиционной фазе жизненного цикла проекта.
10. Предынвестиционная фаза: методы проведения проектных исследований.
11. Инвестиционная фаза. Механизмы учета интересов инвестора.
12. Краткосрочные и долгосрочные проблемы эксплуатационной фазы реализации проекта.
13. Сущность и стоимостные параметры технико-экономического обоснования проекта.
14. Проблема управления проектами на инвестиционной фазе его жизненного цикла.
Вопросы для самостоятельного изучения студентами
6. Подходы к структуризации жизненного цикла инвестиционного проекта.
7. Разработка обоснований и измерение результатов проекта.
8. Жизненный цикл инноваций, инновационно-ориентированных инвестиций.
9. Количественные методы в определении параметров жизненного цикла инвестиционного проекта.
10. Бизнес-планирование.
1. понимание речи взрослого и первые самостоятельно произносимые слова
этапы речевого развития:
ü Доречевое (комплекс оживления, крики, речевой слух)
ü Развитие пассивной речи (понимание речи через выделение предмета из обстановки, сосредоточение на нем и эмоциональные реакции)
ü Развитие активной речи : гуканье, гуление, лепет, звуковые словосочетания, слово с жестом и мимикой, слово в ответ на простые вопросы
2. предметная деятельность
этапы в развитии действий ребенка:
ü активное бодрствование 2-5 недель
ü сенсорная активность (развитие анализаторов)
ü преддействие (ощупывание и притягивание случайных предметов, зрительно – моторная координация)
ü простые повторные результативные действия Функции – ориентировочная реакция на новизну, обнаружение свойств предмета.
ü Соотносительное действие (действия одновременно с двумя предметами. Функции –организованные движения, расположение предметов в прочтранстве, сравнение. Активный период для овладения речью.
ü Функциональные действия (10/11 – 14/15)действия с предметами (чашка, ложка) как с человеческими орудиями
3. действия ребенка управляются словом взрослых
4. управление восприятием ребенка через слово
5. первые попытки ходьбы