Основные достижения возраста

Темы докладов

Темы докладов

1. Генерирование идей для осуществления инвестиционного проекта: мозговой штурм, морфологические таблицы, карты идей и др.

2. Особенности проводимых мероприятий по экономической оценке инвестиций на предынвестиционной фазе жизненного цикла проекта.

3. Предынвестиционная фаза: методы проведения проектных исследований.

4. Инвестиционная фаза. Механизмы учета интересов инвестора.

5. Краткосрочные и долгосрочные проблемы эксплуатационной фазы реализации проекта.

6. Сущность и стоимостные параметры технико-экономического обоснования проекта.

7. Проблема управления проектами на инвестиционной фазе его жизненного цикла.

Вопросы для самостоятельного изучения студентами

1. Подходы к структуризации жизненного цикла инвестиционного проекта.

2. Разработка обоснований и измерение результатов проекта.

3. Жизненный цикл инноваций, инновационно-ориентированных инвестиций.

4. Количественные методы в определении параметров жизненного цикла инвестиционного проекта.

5. Бизнес-планирование.

 

8. Генерирование идей для осуществления инвестиционного проекта: мозговой штурм, морфологические таблицы, карты идей и др.

9. Особенности проводимых мероприятий по экономической оценке инвестиций на предынвестиционной фазе жизненного цикла проекта.

10. Предынвестиционная фаза: методы проведения проектных исследований.

11. Инвестиционная фаза. Механизмы учета интересов инвестора.

12. Краткосрочные и долгосрочные проблемы эксплуатационной фазы реализации проекта.

13. Сущность и стоимостные параметры технико-экономического обоснования проекта.

14. Проблема управления проектами на инвестиционной фазе его жизненного цикла.

Вопросы для самостоятельного изучения студентами

6. Подходы к структуризации жизненного цикла инвестиционного проекта.

7. Разработка обоснований и измерение результатов проекта.

8. Жизненный цикл инноваций, инновационно-ориентированных инвестиций.

9. Количественные методы в определении параметров жизненного цикла инвестиционного проекта.

10. Бизнес-планирование.

 

 

1. понимание речи взрослого и первые самостоятельно произносимые слова

этапы речевого развития:

ü Доречевое (комплекс оживления, крики, речевой слух)

ü Развитие пассивной речи (понимание речи через выделение предмета из обстановки, сосредоточение на нем и эмоциональные реакции)

ü Развитие активной речи : гуканье, гуление, лепет, звуковые словосочетания, слово с жестом и мимикой, слово в ответ на простые вопросы

2. предметная деятельность

этапы в развитии действий ребенка:

ü активное бодрствование 2-5 недель

ü сенсорная активность (развитие анализаторов)

ü преддействие (ощупывание и притягивание случайных предметов, зрительно – моторная координация)

ü простые повторные результативные действия Функции – ориентировочная реакция на новизну, обнаружение свойств предмета.

ü Соотносительное действие (действия одновременно с двумя предметами. Функции –организованные движения, расположение предметов в прочтранстве, сравнение. Активный период для овладения речью.

ü Функциональные действия (10/11 – 14/15)действия с предметами (чашка, ложка) как с человеческими орудиями

3. действия ребенка управляются словом взрослых

4. управление восприятием ребенка через слово

5. первые попытки ходьбы