Инструкция по эксплуатации.

Вся работа с программой осуществляется через "Главное окно" программы, все функции доступные через меню продублированы в панелях программы для быстрого доступа, а также вызываются по "горячим клавишам" программы, - таким образом, вы можете сами выбирать наиболее удобную для вас методику работы с программой.

"Дерево разделов" - главный инструмент навигации по документам программы. При переходе по ветвям дерева отображается перечень документов, относящихся к открываемому разделу. Сверху над каждым деревом расположено поле для быстрого поиска разделов по наименованию. Это очень гибкий инструмент поиска ветвей дерева, название которых вы знаете лишь приблизительно или только предполагаете. Вы можете задавать одно или несколько слов в поле поиска. Перечисление искомых слов через знак пробела означает логическое ИЛИ (в названии документа достаточно наличие хотя бы одного из слов).

Перечисление искомых слов через знак плюс ("+") означает логическое И (в названии документа обязательно наличие всех перечисленных слов). Если вашему запросу будет соответствовать несколько тем, то появится список, из которого можно будет выбрать наиболее подходящую.

Форма "Перечень документов" отображает документы, относящиеся к выбранному разделу в дереве или же отобранные в результате проведения поиска. В заголовке окна вы увидите количество отображаемых в перечне документов и название раздела. В этом перечне вы можете производить сортировку документов по любому реквизиту: статус (действующий/отмененный), наименование, номер, дата принятия и другие.

Для этого необходимо кликнуть по заголовку таблицы-перечня или воспользоваться пунктом "Сортировка" из контекстного меню, в результате чего на выбранном заголовке появится красная стрелочка символизирующая о наличии сортировки. Сортировка может производиться в "обе стороны". Например, при нажатии на кнопку "Дата" в заголовке произведется сортировка начиная с самого раннего документа. Повторное нажатие этой же кнопки приведет к сортировке документов начиная с самого последнего по дате принятия. Вызов дополнительных функций производится через контекстное меню.

Пункт "Информация" открывает форму реквизитов документа и перечень нормативных актов юридически связанных с данным документом.

Пункт "Список" позволяет распечатать данный перечень документов или перенести его в Word для последующей корректировки.

Пункт "Поместить в Личную базу" копирует выбранный документ в пользовательскую базу для более удобного доступа к нему в будущем. В программе существует функция изменения представления перечня документов, которая позволяет добавлять или убирать отображение некоторых реквизитов документа.

По умолчанию пользователю доступны для просмотра следующие поля: статус, наименование, рег. номер и дата принятия. В виду ограниченного пространства для отображения, остаются недоступными для просмотра такие реквизиты как: номер и дата регистрации в МинЮсте, дата отмены и вид документа (нормативный/специальный). При необходимости их можно включить, выбрав соответствующее наименование реквизита в контекстном меню. Отключение производится повторным выбором этого же пункта. Однако, просмотр всех реквизитов одновременно рекомендуется производить на форме "Информация".

В нижней части "Перечня документов" расположено окно, в котором отображен список тематических разделов, относящихся к документу, кликнув на любом из них можно перейти в этот раздел (документы раздела отобразятся в "Перечне документов").

В программе имеется возможность просмотра списка документов на русском и/или украинском языке. Для этого, находясь на перечне документов, нужно вызвать контекстное меню и выбрать оттуда пункт "Столбцы", после чего в появившемся подменю кликнуть на пункте "Название". Для снятия отображения этого поля - та же последовательность действий.