Порядок инвентаризации

 

Для проведения инвентаризации создается комиссия по проведению инвентаризации документов градостроительной деятельности, созданных и вступивших в действие в отношении территории данного муниципального образования (далее - инвентаризационная комиссия). Состав комиссии и ее полномочия утверждаются главой муниципального образования.

Инвентаризационная комиссия организует проведение инвентаризации документов градостроительной деятельности, созданных в отношении территории муниципального района или городского округа, обеспечивает своевременность оформления материалов инвентаризации.

Алгоритм инвентаризации:

1. Инвентаризационная комиссия направляет запрос на предоставление сведений о документах градостроительной деятельности, созданных по отношению к территории соответствующего муниципального образования, в органы (учреждения), осуществляющие ведение государственного градостроительного кадастра (далее - ГГК) в соответствии с #M12293 2 901707810 0 0 0 0 0 0 0 2845320916Градостроительным кодексом Российской Федерации 1998 года#S.

2. После получения в соответствии с запросом описи документов градостроительной деятельности, хранящихся в ГГК, инвентаризационная комиссия готовит перечень документов, отсутствующих в ГГК путем сопоставления списка документов, подлежащих размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и списка документов, имеющихся в ГГК.

3. В соответствии с перечнем документов, подлежащих инвентаризации, формируется список учреждений (организаций), являющихся обладателями документов градостроительной деятельности, созданных по отношению к территории соответствующего муниципального образования, с указанием видов информационных ресурсов, находящихся в их ведении.

Проекты муниципальных правовых актов о проведении инвентаризации готовят органы местного самоуправления муниципального района или городского округа, уполномоченные на осуществление градостроительной деятельности.#M12293 3 902060255 0 0 0 0 0 0 0 1828799085

При необходимости получения сведений от учреждений (организаций), не находящихся в подчинении органа местного самоуправления муниципального образования, направляются запросы на получение сведений о градостроительных документах, подготовленных по отношению к его территории, в органы местного самоуправления иных муниципальных образований, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальные органы соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

4. Результаты инвентаризации представляются в инвентаризационную комиссию органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения муниципального правового акта.

5. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при условии соответствующих указаний федерального органа исполнительной власти, Правительства Российской Федерации, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, проводят инвентаризацию документов и материалов в соответствии с запросом. Результаты инвентаризации представляются в соответствующий орган местного самоуправления муниципального района или городского округа для последующей передачи в инвентаризационную комиссию в течение 14 (четырнадцати) дней с момента регистрации поступившего запроса.

6. Органы местного самоуправления муниципального образования, получившие запрос из органа местного самоуправления иного муниципального образования, выявляют и предоставляют сведения о документах градостроительной деятельности, подлежащих размещению в ИСОГД, для последующей передачи в инвентаризационную комиссию органа местного самоуправления муниципального образования, направившего запрос, в течение 14 (четырнадцати) дней с момента регистрации поступившего запроса.

7. Инвентаризационная комиссия после получения запрошенных сведений готовит единую опись документов градостроительной деятельности, подлежащих размещению в ИСОГД муниципального района или городского округа.

8. На основе единой описи инвентаризационной комиссией составляется график передачи документов в ИСОГД (по каждому разделу ИСОГД и типу документов в соответствии с #M12293 6 901984030 0 0 0 0 0 0 0 2089172107Положением об информационном обеспечении градостроительной деятельности#S, утвержденным #M12291 901984030постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности"#S).

9. Опись документов градостроительной деятельности, подлежащих размещению в ИСОГД муниципального района или городского округа, и график передачи документов в ИСОГД утверждаются главой муниципального образования, по представлению инвентаризационной комиссии.

 

4. Федеральная государственная информационная система территориального планирования.

Федеральная государственная информационная система территориального планирования - информационно-аналитическая система, обеспечивающая доступ к сведениям, содержащимся в государственных информационных ресурсах, государственных и муниципальных информационных системах, в том числе в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, и необходимым для обеспечения деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в области территориального планирования.

Информационная система территориального планирования с использованием официального сайта должна обеспечивать доступ органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц к необходимой для подготовки документов территориального планирования информации:

1) стратегии (программы) развития отдельных отраслей экономики, приоритетные национальные проекты, межгосударственные программы, программы социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, планы и программы комплексного социально-экономического развития муниципальных образований, программы, принятые в установленном порядке и реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения;

2) проекты документов территориального планирования и материалы по обоснованию таких проектов;

3) документы территориального планирования;

4) правила землепользования и застройки;

5) цифровые топографические карты, не содержащие сведений, отнесенных к государственной тайне;

6) информация:

- о границах субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, населенных пунктов;

- о размещении объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения;

- о зонах с особыми условиями использования территорий;

- о территориях объектов культурного наследия;

- об особо охраняемых природных территориях;

- о территориях, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- об особых экономических зонах;

- о результатах инженерных изысканий;

- о месторождениях и проявлениях полезных ископаемых;

7) иная информация о состоянии, об использовании, ограничениях использования территорий.

Федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, осуществляющие создание государственных информационных ресурсов, создание и ведение государственных и муниципальных информационных систем, обязаны обеспечить доступ на официальном сайте к указанной информации с учетом законодательства Российской Федерации о государственной тайне в объеме и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. Доступ к информации, размещенной на официальном сайте, должен осуществляться без взимания платы.

Оператор информационной системы территориального планирования определяется Правительством Российской Федерации. Оператор информационной системы территориального планирования обеспечивает ее создание и функционирование.

Правительство Российской Федерации устанавливает правила ведения информационной системы территориального планирования, в том числе:

1) требования к программным и техническим средствам ведения информационной системы территориального планирования с учетом законодательства Российской Федерации о техническом регулировании;

2) требования к информации (за исключением указанной в пункте 5 части 2 настоящей статьи информации), доступ к которой должен обеспечиваться посредством информационной системы территориального планирования, и способам ее отображения;

3) порядок предоставления доступа органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц к информации, указанной в части 2 настоящей статьи, с использованием официального сайта;

4) порядок обеспечения доступа к проектам документов территориального планирования, материалам по обоснованию таких проектов, утвержденным документам территориального планирования в информационной системе территориального планирования.

Контроль за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования.


Тема №8: «Взаимодействие ИСОГД и государственного кадастра недвижимости (ГКН)»