Порядок формирования и ведения ИСОГД
Постановление определяет, что органам, на которые возложено ведение государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности, до 1 июля 2006 г. принять меры по передаче в органы местного самоуправления городских округов или муниципальных районов сведений государственного градостроительного кадастра в объеме, необходимом для ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.
Министерству регионального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации разработать и утвердить:
а) классификаторы, справочники и иные методические и нормативно-технические документы, обеспечивающие единство технологии, программных, лингвистических, правовых и организационных средств автоматизированных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности;
б) порядок присвоения регистрационных и идентификационных номеров;
в) порядок и требования к ведению книг, входящих в состав разделов информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, номенклатуру таких книг, а также правила присвоения номеров книгам, входящим в состав разделов информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
г) порядок инвентаризации и передачи в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности сведений, не включенных в градостроительные кадастры соответствующего уровня, о документах и материалах развития территорий, их застройке, земельных участках, объектах капитального строительства и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления, и копий этих документов.
Информационную систему ведут органы местного самоуправления городского округа или муниципального района. Информационная система может быть автоматизированной.
Сведения, подлежащие размещению в информационной системе и полученные в соответствии с частью 2 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации от органов государственной власти или органов местного самоуправления, регистрируются в книге учета сведений в день их поступления. В течение 14 дней с даты регистрации указанные сведения должны быть размещены в информационной системе.
Внесение изменений в сведения, содержащиеся в информационной системе, осуществляется на основании информации, поступившей от органов государственной власти или органов местного самоуправления.
Копии документов и материалов, на основании которых в сведения, содержащиеся в информационной системе, вносились изменения, помещаются в ранее открытые книги соответствующих разделов информационной системы.
Сведения, содержащиеся в информационной системе, хранятся на бумажных и электронных носителях.
При несоответствии записей на бумажном и электронном носителях приоритет имеют записи на бумажном носителе.
Каждой записи, содержащейся в общей части разделов информационной системы, и каждому документу, копия которого хранится в книге, присваивается регистрационный номер. Порядок присвоения регистрационных номеров указанным записям и документам, содержащимся в информационной системе, устанавливается Министерством регионального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
Требования к технологиям и программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам ведения автоматизированной информационной системы:
- обмен документированными сведениями, содержащимися в информационной системе, и сведениями, содержащимися в автоматизированной системе ведения государственного земельного кадастра, а также материалами и данными, содержащимися в государственном картографо-геодезическом фонде Российской Федерации;
- поиск информации по адресу объекта капитального строительства, координатам земельного участка, кадастровому номеру земельного участка, наименованию и реквизитам документа;
- хранение, обеспечение резервного копирования и защиту сведений, содержащихся в информационной системе;
- актуализацию сведений, содержащихся в информационной системе, посредством регистрации и учета новых документов, а также перевода в архивный режим хранения документов, которые в установленном порядке признаны недействующими;
- составление аналитических отчетов по запросам заинтересованных лиц;
- ведение журнала операций, произведенных со сведениями информационной системы.