Конструирование системы продаж.

Организация отдела продаж

 

Мы все знаем массу способов продаж: прилавки, самообслуживание, агенты, менеджеры, MLM, интернет магазины, и т.д. и т.п. В общем случае мы понимаем, что товар каким-то образом должен соответствовать системе продажи и наоборот, система продаж товару, тем не менее, если попытаться проанализировать каким образом произошел выбор той или иной системы, то окажется, что выбор обычно основывается на соображении «так все делают», т.е. на копировании устоявшейся структуры.

 

Типовая схема взаимодействия.

 


Обобщенно процесс взаимодействия с фирмой изображен на рисунке.

  • Входной барьер - комплекс затрат и проблем, ложащихся на клиента, при приобретении продукта,
  • Выходной, соответственно, при прекращении взаимодействия.